Статьи
Огромное сердце, чистая душа, большое терпение и желание помогать
- Среда, 21 Декабрь 2016 14:50
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Телегина Татьяна Юрьевна,директор ГКУ ЦССВ «Центральный»Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Добрый день, расскажите, пожалуйста, нашим читателям немного о себе. Я магистр юриспруденции и психологии. Более 20 лет занимаюсь защитой детей. На протяжении этого времени была сотрудником государственной гражданской службы, межрайонной прокуратуры Москвы, главным специалистом информационно-аналитического отдела Аппарата Уполномоченного по правам ребенка Москвы, членом городских комиссий, занимающихся защитой прав несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работала…
Логопедический кабинет: каким он должен быть?
- Среда, 21 Декабрь 2016 10:29
- Автор Sophia
- Опубликовано в Предлагаем обсудить
Свободина Н.Г.,учитель-логопед, практический психолог ГБОУ СОШ № 913, член Оргкомитета Российской ассоциации дислексии, Москва В огромном количестве специальной литературы, в журнальных статьях, Интернете можно найти, казалось бы, всю информацию о том, каким должен быть современный логопедический кабинет. Читаешь и думаешь — как здорово! Все, что надо есть. Красиво, всего много, глаза разбегаются. Смотрю на свой кабинет — ощущения те же самые. Вспоминаю 1980 год, когда я начала работать в Волгоградском районе…
Значение художественной литературы в развитии ребенка
- Понедельник, 19 Декабрь 2016 13:49
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание — великое дело.В.Г. Белинский Искусство — средство духовного воспитания, освоения мира. Особое место среди видов искусства занимает литература — наиболее доступный и действенный метод воспитания. Художественное слово обогащает личный опыт ребенка, в процессе чтения он познает духовные ценности. Русская классическая литература всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребенка. По мнению М. Горького, книга — сильное средство воспитания. Известный педагог Е.А. Флёрина предостерегала педагогов от случайного использования книги:…
Любовь к детям
- Понедельник, 19 Декабрь 2016 06:34
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Середина Елена Валерьевна,учитель-логопед, заведующий отделением социальной реабилитации МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», пгт Ивня Ивнянского р-на Белгородской обл. Уважаемая Елена Валерьевна, расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как Вы стали заведующим отделением социальной реабилитации? В 1999 г. после окончания Белгородского педагогического колледжа по специальности «Дошкольное воспитание», специализация «Логопедия», я устроилась в Ивнянский детский дом Белгородской области. Работала сначала библиотекарем, затем воспитателем и учителем-логопедом. В 1997 г. произошла реорганизация нашего учреждения. На базе детского дома открыли…
Педагогические технологии воспитания, социализации и обучения «особых» детей
- Пятница, 16 Декабрь 2016 10:33
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Ригина Наталья Феликсовна,руководитель Международной школы социальной работы ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Москва Уважаемая Наталья Феликсовна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям немного о себе. С начала 90-х гг. XX в. я активно работаю в области развития международного сотрудничества в социальной сфере. Участвовала в реализации проектов Евросоюза, международных и двусторонних программах, направленных на повышение качества социального обслуживания уязвимых групп населения…
Педагогическая практика: зарубежный и отечественный подходы
- Пятница, 16 Декабрь 2016 10:24
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Ум и язык человека следует постоянно развивать.Я.А. Коменский В настоящее время развитие образовательной системы в Российской Федерации связано как с переосмыслением отечественного опыта, так и с поиском актуальных педагогических зарубежных методик и приемов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Изучение опыта воспитания зарубежных педагогов стимулирует осмысление и оптимальное построение педагогической системы в своей стране. Еще К.Д. Ушинский доказывал, что каждый народ имеет свою национальную систему воспитания и обучения, которая…
Дети — наше будущее
- Среда, 14 Декабрь 2016 13:32
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Рекунов Сергей Николаевич,учитель-дефектолог ГБУ ЦССВ «Берег надежды» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Москва Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 1989 г. я окончил МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих». Сначала работал логопедом в общеобразовательных школах. С 2005 г. по приглашению руководителя работаю учителем-дефектологом в специальном (коррекционном) детском доме № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VII вида (ныне ЦССВ «Берег надежды»).…
Интерактивная подготовка педагога: от теории к практике
- Среда, 14 Декабрь 2016 12:00
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Дорошенко Оксана Викторовна,канд. пед. наук, доцент, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования, зав. кафедрой специального дефектологического образования факультета психологии и педагогики АНО ВО «Российский новый университет», Москва Оксана Викторовна, Вы прошли длинный путь от логопеда до заведующего кафедрой. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2000 г. я окончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета (МПГУ), получив квалификацию «олигофренопедагог» и «учитель-логопед». На последнем курсе университета начала работать учителем-логопедом в ГБОУ начальная школа — детский сад № 1889 ЗАО Москвы.…