Статьи
Развитие детей с ОВЗ в игре
- Пятница, 06 Апрель 2018 08:13
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…
Развитие «особого» ребенка
- Понедельник, 19 Март 2018 09:56
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу, — разве это не прекрасно! Конфуций Для чего мы учимся? Вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как…
Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями
- Понедельник, 26 Февраль 2018 13:28
- Автор Администратор
- Опубликовано в Работаем со школьниками
Молозаев Ю.А., педагог-организатор ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Творчество — непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных жизненных ситуациях. Вовлекать детей в творческую деятельность нужно, и чем раньше, тем лучше. По мнению Л.С. Выготского, творческая деятельность — деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью, какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим или обнаруживающимся только в самом человеке. Занимаясь творчеством,…
Биоэнергопластика: развитие артикуляции и речи у детей 4—7 лет. Консультация для родителей и педагогов
- Понедельник, 26 Февраль 2018 13:15
- Автор Администратор
- Опубликовано в Работа с дошкольниками
Савченко Е.Е., учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Снегурочка», г. Салехард, ЯНАО Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его психика. Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и…
Сотрудничество: опыт и перспективы
- Пятница, 04 Август 2017 10:35
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, предупреждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…
Обучить, развить и помочь!
- Пятница, 09 Июнь 2017 05:20
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Серебрякова Юлия Витальевна,учитель-дефектолог высшей категорииГАУ «Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л.И. Швецовой», Москва Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2009 г. я окончила отделение специальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И Ленина и получила квалификацию «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Педагогический стаж в коррекционной педагогике более 7 лет. В настоящее время работаю в Научно-практическом реабилитационном центре медико-социальной…
Вместе мы можем многое!
- Понедельник, 29 Май 2017 13:50
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Заботьтесь же, прежде всего о том,чтобы ваш воспитанник стал человекомв истинном смысле слова. Н.Г. Чернышевский В современном мире проблема взаимодействия специалистов и родителей, сотрудничество с разными учреждениями (организациями), преемственность работы ДОО и школы очень актуальны. Одним из современных подходов в практической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами служит комплексный подход к оказанию помощи их семьям. Важны установки педагогов, их профессиональные знания, атмосфера сотрудничества. Команду специалистов, работающих…
Вся жизнь педагога — служение детям
- Среда, 05 Апрель 2017 13:01
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Сюрин Сергей Николаевич,директор МБОУ «Образовательный центр “Созвездие”», председатель МПМПК Красногорского муниципального района, г. Красногорск Московской обл. Добрый день! расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я родился в г. Красногорске Московской области. Изначально решив связать свою жизнь со здравоохранением, по окончании 9-го класса школы № 5 г. Красногорска поступил в Красногорское медицинское училище, получил квалификацию фельдшера-лаборанта, затем окончил лечебный факультет Московского медико-стоматологического института (ныне — МГМСУ). Учебу в университете я совмещал сначала с работой преподавателя в родном…