Колонка редактора

Можно выделить два магистральных направления в изучении патологии речи у детей — клиническое и психолингвистическое. Клинические исследования первичны, им свойственен особый нозологический подход, комплексная характеристика отдельных клинических случаев, синдромологический анализ. Психолингви стическое направление реализуется в рамках психолого-педагогических исследований. При клиническом подходе нарушение речи рассматривается как патологическое состояние с определенной симптоматикой, этиологией и патогенезом. В МКБ-10 речевая патология относится к классу психических расстройств и расстройств поведения (F00–F99). В зарубежных источниках речевые…
Виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект — еще вчера это казалось фантастикой, а сегодня успешно внедряется в образовательный процесс. Онлайн-образование развивается с невероятной скоростью. Скоро дистанционные уроки смогут проводить не только живые люди, но и виртуальные образы искусственного интеллекта. С помощью нейросети можно объяснить ребенку непонятный материал, составить учебное расписание или потренироваться в переписке на иностранном языке. Конечно, пока к машинному обучению многие специалисты относятся с настороженностью: считается, что из-за…
Принцип наглядности — «золотое правило» дидактики — один из ведущих в обучении дошкольника, позволяющий добиться более качественного усвоения материала и помогающий реализовать принципы обучения детей, перечисленные в ФГОС ДО. Наглядно-дидактический материал представляет собой, с одной стороны, наглядное пособие, с другой — дидактическую игру со своим со держанием, организацией и методикой проведения. С помощью данного материала стимулируется игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности,…
Педагог живет до тех пор, пока сам учится. К.Д. Ушинский Направление развития инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной политике, регулируется законодательными и нормативными актами РФ и Конвенцией о правах ребенка. Инклюзия касается всех субъектов образовательного процесса: детей с ОВЗ и их здоровых сверстников, родителей и членов их семей и всех специалистов любого образовательного пространства. Поэтому деятельность образовательной организации должна быть направлена не только на создание специальных условий…
Когда мы говорим об инклюзии, имеем в виду готовность обще ства оказаться рядом с не похожим на тебя человеком и с уважени ем относиться к его потребностям. Если еще недавно в градострои тельстве доминировал подход, подразумевающий изоляцию людей с инвалидностью, сейчас общество постепенно перестает делить людей на группы, а пространства сразу создаются удобными и до ступными для всех. Когда говорят про инклюзию в городской сре де или общественных пространствах, чаще…
Двадцать лет назад «Логопед» создавался как ежемесячный информационный журнал, который раскрывал актуальные вопросы логопедии и снабжал рынок соответствующей информацией. Но время идет, развиваются информационные интернет-технологии, создаются общедоступные информационные базы и становится ясно: продолжать нужно не только выпускать журнал в печатном виде, но и в электронном формате. Какой формат удобен — каждый читатель выбирает для себя. Журнал приобрел свое научное лицо благодаря РИНЦ, занял особое место на рынке СМИ не только…
Правильная речь, четкое произношение звуков, корректная артикуляция необходимы для нормального развития личности ребенка, его социальной адаптации и комфортного взаимодействия с другими людьми. Становление речевой функции начинается с первого крика малыша при рождении, продолжается весь дошкольный период и нередко сопровождается отклонениями. Ошибки воспроизведения могут в последующем перейти в письменную речь и стать причиной серьезных психологических проблем, затормозить развитие малыша. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя диагностировать патологические изменения и устранить их.…

Развитие детей с ОВЗ в игре

В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…
Страница 1 из 6

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868