Статьи
Реабилитация средствами образования
- Среда, 27 Январь 2021 08:01
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Ребенок вырастает человеком там, где царит надежда на лучшее, а не страх перед худшим. С.Л. Соловейчик Реабилитация средствами образования должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка с нарушениями в развитии. Максимально возможные реализация особых образовательных потребностей ребенка и восстановление прав такого ребенка на наследование социального и культурного опыта составляют суть и определяют значение реабилитации средствами образования в комплексных реабилитационных программах, предназначенных для детей с ОВЗ. Система специального образования включает в…
Благотворительность: помощь детям с ОВЗ и их родителям
- Понедельник, 25 Январь 2021 10:53
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
С директором фонда Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» я познакомилась на конференции 3 года назад. Меня его поразила неиссякаемая энергия, впечатлили новые проекты, и участие в разных программах на благо оздоровления детей с ОВЗ. Позже общение переросло в более устойчивые профессиональные интересы, мы приглашаем друг друга на вебинары, проведение мастер-классов в Благотворительном фонде «Дом Роналда Макдоналда». Журнал «Логопед» желает коллегам Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» реализации новых успешных проектов. С…
Благотворительность: сопереживать и помогать
- Понедельник, 25 Январь 2021 09:25
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его. Лев Толстой Благотворительность — это потребность человеческой души сострадать и сопереживать. Каждый человек может оценить поддержку со стороны другого. В детстве все испытывают необходимость быть нужным.А сколько удовольствия получают дети, когда им удается кому-то помочь, что-то спасти, и это здорово, когда именно на этом воспитывается осознание своей значимости. Многие люди испытывали желание быть полезными, потребность в реализации своих личностных возможностей. Благотворительные акции…
Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС
- Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:33
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС Салтанова Л.Г., учитель-логопед ГБУ «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Самара Аннотация. В статье рассказывается о приемах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова. Коммуникативные навыки, стимуляция речевой деятельности, специфические нарушения речи, речевое поведение, расстройства аутистического спектра. Расстройства аутистического спектра — нарушения в развитии, характеризующиеся трудностями в социальном взаимодействии…
Весна в гости к нам пришла
- Вторник, 09 Июнь 2020 09:01
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
В статье представлено занятие для старших до-школьников с элементами логоритмики, направленное на раз-витие речи, дыхания и движения. Подпишитесь На электронное издание На печатное издание Еще интересные статьи: Модель управления профессиональным развитием педагогических кадров в дошкольной образовательной организации Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников
Дружные звуки: занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников
- Пятница, 06 Апрель 2018 10:55
- Автор Sophia
- Опубликовано в Приглашаем на занятия
Потемкина Н.А.,учитель-логопед СП № 1 ГБОУ «Школа № 2044», Москва Цель: формирование умения дифференцировать звуки [а], [о], [у], [и].Задачи:— подготавливать к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений;— учить дифференцировать звуки [а], [о], [у], анализировать звуковой ряд из трех звуков, узнавать буквы;— формировать фонематические представления;— развивать мелкую моторику.Оборудование: картинки с изображением улитки, улья, курицы, аиста, арбуза, автобуса, иглы, детей, произносящих звуки, контейнер с высокими бортиками, манка, кукла Аня, карточки с изображением зашумленных…
Веселые поварята: авторское пособие для детей 4—7 лет с нарушением речи
- Пятница, 06 Апрель 2018 10:36
- Автор Sophia
- Опубликовано в Работа с дошкольниками
Итальянцева Е.В.,учитель-логопед МБОУ д/с № 10, пос. Сафоново Мурманской обл. Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Как показывает многолетняя практика, дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Мы предлагаем использовать на занятиях пособие «Веселые поварята», представляющее собой кастрюли красного, синего, зеленого цвета из плотного картона с тремя…
Дарите знания и верьте в лучшее
- Пятница, 06 Апрель 2018 08:27
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Курышина Елена Юрьевна,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Расскажите, пожалуйста, о себе нашим читателям.Я окончила дефектологический факультет Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова по специальности «учитель-логопед». А по первому образованию я фельдшер. В ГКУ ЦССВ «Юнона» работаю 15 лет: сначала была медицинским работником, а теперь — старший воспитатель и логопед. Что повлияло на выбор профессии?В моей семье все преподаватели, но я захотела после школы получить медицинское образование и связать свою жизнь с медициной. Затем, проработав в детском учреждении много…