Статьи
Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС
- Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:33
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС Салтанова Л.Г., учитель-логопед ГБУ «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Самара Аннотация. В статье рассказывается о приемах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова. Коммуникативные навыки, стимуляция речевой деятельности, специфические нарушения речи, речевое поведение, расстройства аутистического спектра. Расстройства аутистического спектра — нарушения в развитии, характеризующиеся трудностями в социальном взаимодействии…
Весна в гости к нам пришла
- Вторник, 09 Июнь 2020 09:01
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
В статье представлено занятие для старших до-школьников с элементами логоритмики, направленное на раз-витие речи, дыхания и движения. Подпишитесь На электронное издание На печатное издание Еще интересные статьи: Модель управления профессиональным развитием педагогических кадров в дошкольной образовательной организации Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников
Дружные звуки: занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников
- Пятница, 06 Апрель 2018 10:55
- Автор Sophia
- Опубликовано в Приглашаем на занятия
Потемкина Н.А.,учитель-логопед СП № 1 ГБОУ «Школа № 2044», Москва Цель: формирование умения дифференцировать звуки [а], [о], [у], [и].Задачи:— подготавливать к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений;— учить дифференцировать звуки [а], [о], [у], анализировать звуковой ряд из трех звуков, узнавать буквы;— формировать фонематические представления;— развивать мелкую моторику.Оборудование: картинки с изображением улитки, улья, курицы, аиста, арбуза, автобуса, иглы, детей, произносящих звуки, контейнер с высокими бортиками, манка, кукла Аня, карточки с изображением зашумленных…
Веселые поварята: авторское пособие для детей 4—7 лет с нарушением речи
- Пятница, 06 Апрель 2018 10:36
- Автор Sophia
- Опубликовано в Работа с дошкольниками
Итальянцева Е.В.,учитель-логопед МБОУ д/с № 10, пос. Сафоново Мурманской обл. Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Как показывает многолетняя практика, дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Мы предлагаем использовать на занятиях пособие «Веселые поварята», представляющее собой кастрюли красного, синего, зеленого цвета из плотного картона с тремя…
Дарите знания и верьте в лучшее
- Пятница, 06 Апрель 2018 08:27
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Курышина Елена Юрьевна,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Расскажите, пожалуйста, о себе нашим читателям.Я окончила дефектологический факультет Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова по специальности «учитель-логопед». А по первому образованию я фельдшер. В ГКУ ЦССВ «Юнона» работаю 15 лет: сначала была медицинским работником, а теперь — старший воспитатель и логопед. Что повлияло на выбор профессии?В моей семье все преподаватели, но я захотела после школы получить медицинское образование и связать свою жизнь с медициной. Затем, проработав в детском учреждении много…
Развитие детей с ОВЗ в игре
- Пятница, 06 Апрель 2018 08:13
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…
Развитие «особого» ребенка
- Понедельник, 19 Март 2018 09:56
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу, — разве это не прекрасно! Конфуций Для чего мы учимся? Вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как…
Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями
- Понедельник, 26 Февраль 2018 13:28
- Автор Администратор
- Опубликовано в Работаем со школьниками
Молозаев Ю.А., педагог-организатор ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Творчество — непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных жизненных ситуациях. Вовлекать детей в творческую деятельность нужно, и чем раньше, тем лучше. По мнению Л.С. Выготского, творческая деятельность — деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью, какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим или обнаруживающимся только в самом человеке. Занимаясь творчеством,…