Приглашаем на занятия
Дружные звуки: занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников
- Пятница, 06 Апрель 2018 10:55
- Автор Sophia
- Опубликовано в Приглашаем на занятия
Потемкина Н.А.,учитель-логопед СП № 1 ГБОУ «Школа № 2044», Москва Цель: формирование умения дифференцировать звуки [а], [о], [у], [и].Задачи:— подготавливать к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений;— учить дифференцировать звуки [а], [о], [у], анализировать звуковой ряд из трех звуков, узнавать буквы;— формировать фонематические представления;— развивать мелкую моторику.Оборудование: картинки с изображением улитки, улья, курицы, аиста, арбуза, автобуса, иглы, детей, произносящих звуки, контейнер с высокими бортиками, манка, кукла Аня, карточки с изображением зашумленных…
Путешествие в Волшебный город звуков. Занятие для детей 6—7 лет
- Пятница, 22 Январь 2016 08:53
- Автор Рязанцева Г.В.
- Опубликовано в Приглашаем на занятия
Рязанцева Г.В.,учитель-логопед МБДОУ «Чертковский д/с № 2», пос. Чертково Ростовской обл. Цель: развитие речи в коммуникативно-познавательной деятельности. Задачи: упражнять в дифференциации и автоматизации звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; развивать фонематический слух, речевое дыхание, внимание, логическое мышление, мелкую и артикуляционную моторику; закреплять навыки чтения и письма. Оборудование: плоскостные цветы с бабочками на развитие воздушной струи, куклы-гномики Свистелкин и Шипелкин и…
Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений
- Суббота, 07 Сентябрь 2013 09:47
- Автор Курачева А. В.
- Опубликовано в Приглашаем на занятия