Статьи

Информационные технологии в обучении

На протяжении многих лет в разных странах проводились поиски вспомогательных средств формирования и коррекции произносительной стороны речи с целью расширения сенсорной базы для обучения детей с ОВЗ. Одно из таких средств — информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), значительно расширяющие возможности человека. ИКТ позволяют реализовать принцип дифференцированного подхода к обучению. Их можно использовать как для очного, так и для дистанционного обучения. Сегодня активно применяются средства мультимедиа (презентации, видео), Интернет (например, конспекты лекций, занятий, видео-курсы лекций, семинаров).…

Особый подход к детям с двигательными нарушениями

Сатари Виктория Витальевна,заместитель директора СП «Раменки» ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр», Москва Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я закончила Московский государственный открытый педаго­гический институт по специальностям «Сурдопедагогика» (квалификации «учитель-дефектолог», «сурдопедагог») и «Психология» (квалификация «педагог-психолог»). Сначала работала педагогом-психологом, с 2004 г. — директором ЦПМСС «Фили», а с 2010 г. — директор ЦПМСС «Раменки». Я делюсь своим опытом, регулярно провожу мастер-классы, семинары и др., разрабатываю психологические и дефектологические программы для начальной школы для детей с ДЦП.…
Лучший способ сделать ребенка хорошим —это сделать его счастливым.Оскар Уайльд   Нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) наблюдаются у 5—7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Контингент воспитанников с такой патологией крайне неоднороден как в клиническом, так и в психолого-педагогическом отношении. У всех детей с нарушением ОДА ведущими в клинической картине выступают двигательные расстройства: задержка формирования моторных и недоразвитие двигательных функций. Первая школа для детей с двигательными нарушениями…

Подготовка к обучению детей с ОВЗ

Чтобы обучить другого,требуется больше ума,чем научиться самому.М. Монтень   Дети с проблемами в развитии нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций. Важно способствовать максимальному раскрытию их потенциала, предоставлять комплекс специальных коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на устранение имеющихся у ребенка нарушений: общения, двигательных, речевых, интеллектуальных, поведенческих расстройств.  Успех коррекционной работы определяется не только дифференцированным подходом, но и учетом индивидуальных особенностей, интересов, способностей ребенка, своевременностью их…

Лето — замечательное время!

Лето красное, росы студеные;Изумрудом все листья цвеченные,По кустам, по ветвям потянулисяПаутинки серебряной проволокой;Зажелтели вдоль тына садовогоНоготки, янтарем осмоленные;Покраснела давно и смородина,И крыжовник обжег себе усики,И наливом сквозным светит яблоко. Л.А. Мей Летние каникулы — самое подходящее время для накопления положительных эмоциональных ресурсов на весь год. Так же как и взрослые во время отпуска, дети мечтают летом отдохнуть от занятий, режима, требований воспитателей и педагогов, расслабиться и стать более независимыми. Поэтому…
Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья.Н.Г. Чернышевский   Ничто так не ценно, как здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни служат причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, общении. Здоровый образ жизни пока не на…

Случай из практики

Карташова Татьяна Геннадьевна, логопед ЦССВ «Вера.Надежда.Любовь» Москва Мальчику Кириллу до трех лет ставили диагноз задержка психоречевого развития. После трех лет Ранний детский аутизм. С трех до пяти лет с Кириллом занимался дефектолог развитием когнитивной сферы. Первый раз  мы встретились, когда мальчику уже исполнилось 5 лет.  На первый взгляд мальчик создавал впечатление обычного ребенка: ведет себя спокойно, слушается бабушку, отвечает на вопросы, выполняет невербальные задания соответствующие возрасту.  Но это только на…
Серебрякова Юлия Витальевна Учитель-дефектолог, первой квалификационной категории научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И.Швецовой. Аутизм - это нарушение развития человека, характеризующееся отклонениями в поведении, общении и социальном взаимодействии. Существует довольно большое количество методов коррекции аутизма (несколько десятков). У каждого из этих методов есть и противники, и поклонники. Психолого-педагогическая поддержка оказывается с учетом индивидуальных особенностей ребенка и носит сугубо индивидуальных характер. На сегодняшний день одним из  эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия…
Страница 9 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868