Статьи

Телепень Т.С., учитель-дефектолог ГУО «Специальный д/с № 9 для детей с тяжелыми нарушениями речи», г. БобруйскМогилевской обл., Республика Беларусь   Аннотация. В статье представлен опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи по реализации некоторых воспитательных задач на занятиях учителя-дефектолога. Ключевые слова. Воспитательные задачи, речевые задачи, дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. Антуан де Сент-Экзюпери Раннее ознакомление дошкольников с интернет-ресурсами, получение детьми не…

Танцюра С.Ю. Занятия с увлечением

Занятие любимым делом наполняет нас энергией, даже когда мы физически утомлены. Скучное и неинтересное дело может довести нас до изнеможения за считанные минуты. Кен Робинсон Каждый педагог стремится к тому, чтобы занятия в детском саду и школе были занимательными и интересными. Как это сделать? Давайте задания в игровой форме, используйте сказочные сюжеты, театрализованные игры, любимые игрушки или сюрпризные моменты. Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение,…
Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Генри Форд Сотрудничество: педагог и ребенок с ОВЗ Педагогика сотрудничества ― система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Основные положения педагогики сотрудничества: отношение к обучению как к творческому взаимодействию педагога и ребенка, обучение без принуждения, идея постановки трудной цели и внушение…
Сатари В.В., канд. психол. наук, заместитель директора; Солдатова Л.Р., учитель-логопед ГБУ «КРОЦ», Москва Аннотация. В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребенком дошкольного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС. Ключевые слова. РАС (расстройства аутистического спектра), ДЦП (детский церебральный паралич), задержка психических функций, органическое поражение, реабилитация, ЭВС (эмоционально-волевая сфера). Для детей с церебральным параличом характерны специфические отклонения в психическом развитии. Механизм этих нарушений сложен, определяется…

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

Сегодня на страницах журнала мы познакомим вас с многообразием игр и упражнений по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Мелкая моторика — способность ребенка с ОВЗ выполнять мелкие и точные движения кистями в результате скоординированных действий трех систем — нервной, мышечной, костной. Мелкая моторика напрямую связана с развитием речи. Современные дети с самого раннего возраста пользуются разнообразными техническими новинками — планшетами, телефонами с сенсорными экранами. Такие игры совершенно не дают нагрузки…

Вдохновение на любимой работе

Сегодня на страницах журнала «Логопед» хочется рассказать об удивительном энергичном логопеде, мастере своего дела. Марина Сергеевна Якимова — девушка с ограниченными возможностями здоровья (двигательные нарушения). Марина передвигается с помощью трости, еще в детстве ей поставили диагноз ДЦП. Но благодаря поддержке своих близких она сумела многого достичь: выучилась, получила профессию, воспитывает сына. Марина Сергеевна работает учителем-логопедом, обожает свою работу, ее занятия всегда интересны и насыщены разными игровыми пособиями, изготовленными ею. Она…
Сегодня хочу рассказать о своей коллеге, о ее профессионализме и умении работать активно и решительно. С Ириной Петровной мы познакомились в МПГУ, я только начинала свою преподавательскую деятельность, а она читала лекции по логопедии, ее материалы всегда были насыщены примерами из практики. Сейчас Ирина Петровна работает в школе, сочетает научную и практическую работу. У нас в гостях Лямина Ирина Петровна, канд. пед. наук, доцент, учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2117», Москва…
Традиции и инновации в логопедической практике Ключ к успеху ― в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Дж. Гуднайт Сегодня в арсенале специалиста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Но мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. Инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования, организацию деятельности педагога и ребенка. Основным критерием «инновационности» технологии выступает повышение эффективности…
Страница 4 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868