Речь и игра
- Пятница, 29 Октябрь 2021 08:12
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Игра — это творчество...Ребенок создает что-то из ничего.С. РуссРебенок и игра — понятия неразрывные. На новую ступень развития переходит в игре и речевая деятельность ребенка. Он действует со значениями предметов, опираясь на начальных этапах игры на их материальные заместители — игрушки, а затем только на наименование как знак предмета, а действия становятся обобщенными, сопровождаемыми речью.У большинства детей проявляются речевые нарушения и признаки недоразвития речи. Причина низкого уровня развития речи — воздействие на организм…
Алексеева Е.Н.,логопед;Курышина Е.Ю.,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Аннотация. В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР). У детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и c ТМНР наряду с нарушением базовых психических функций, памяти и мышления также отмечается своеобразное расстройство всех структурных компонентов речи: фонетико-фонематического, лексического и грамматического. Нарушения речи у детей…
Умение вдохновлять и профессионально работать
- Пятница, 01 Октябрь 2021 09:58
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Умение вдохновлять и профессионально работать Жукова Олеся Станиславовна, специалист по детскому развитию, логопед с 30-летним стажем работы, автор развивающей литературы, основатель центра Логопед-Профи, Санкт-Петербург С Олесей Станиславовной Жуковой я познакомилась через ее развивающие книги, позже в социальных сетях, а потом она пригласила меня вместе с моей коллегой в ее центр Логопед-Профи в Санкт-Петербурге. Олеся Станиславовна — удивительный человек, профессионал в логопедии, теплый в общении. Сколько доброты и уважения к специалистам…
Пространство общения с особым ребенком
- Пятница, 01 Октябрь 2021 09:56
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Пространство общения с особым ребенком Всегда улыбайтесь в ответ на детскую улыбку. Если этого не делать — значит разрушать их веру в то, что мир может быть хорошим. Пэм Браун Особых детей редко показывают по телевизору, про них мало, недостаточно говорят и пишут, и мало кто знает, как с ними общаться. До сих пор нечасто можно увидеть особых детей, играющих с их здоровыми сверстниками на одной детской площадке... Способность к…
Семинар для педагогов «Чтение с увлечением» Интерактивные технологии в художественной литературе
- Пятница, 10 Сентябрь 2021 08:29
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
Мучкаева И.В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 187 «Умка», г. Архангельск Аннотация. В статье представлен семинар-практикум для педагогов, на котором раскрываются вопросы использования интерактивных игровых технологий и цифровых образовательных ресурсов в приобщении дошкольников к чтению художественной литературы. Ключевые слова. Дошкольники, художественная литература, интерактивные игровые технологии, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) и интернет-ресурсы. Педагоги должны постоянно повышать свою квалификацию, расширять свои представления об использовании интерактивных ресурсов. Цель: повышение уровня компетентности педагогов в вопросах использования интерактивных…
Реализация воспитательных задач дефектологом в работе с детьми с ТНР
- Пятница, 10 Сентябрь 2021 07:38
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
Телепень Т.С., учитель-дефектолог ГУО «Специальный д/с № 9 для детей с тяжелыми нарушениями речи», г. БобруйскМогилевской обл., Республика Беларусь Аннотация. В статье представлен опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи по реализации некоторых воспитательных задач на занятиях учителя-дефектолога. Ключевые слова. Воспитательные задачи, речевые задачи, дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. Антуан де Сент-Экзюпери Раннее ознакомление дошкольников с интернет-ресурсами, получение детьми не…