Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? Тогда эта книга для вас и вашего непоседы.
С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться.
В приложении приведены методические рекомендации для родителей и педагогов «Как сделать обучение чтению ребенка более эффективным».
Введение
Буква Сс
Буква Тт
Буква Фф
Буква Хх
Буква Цц
Буква Чч
Буква Шш
Буква Щщ
Приложение. Как сделать обучение чтению ребенка более эффективным?
Комплекс 1. Левополушарные дети (аудиально-визуальный тип)
Комплекс 2. Правополушарные дети (аудиальный тип)
Комплекс 3. Дети с неустойчивым доминантным полушарием (нет преобладающей модальности, интеграция)
Литература
Авторы: Микляева Н.В., Льговская Н.И., Панкратьева М.Е.
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"