У нас в гостях Лариса Николаевна Тутова

Лариса Николаевна Тутова, заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке. Куратор экспертного совета по дошкольному образованию при Комитете Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке Уважаемая Лариса Николаевна, Вы Всероссийской образовательной организации «Воспитатели России». Расскажите, пожалуйста, об основных ее задачах. Я руковожу Всероссийской общественной организацией «Воспитатели России» с 2017 г. Организация напрямую взаимодействует с педагогами и содействует развитию профессиональной сферы дошкольного образования в целом. Сегодня…
Гермогенова Е.В., руководитель, дошкольное отделение, Академическая гимназия № 56, коуч международного уровня PCCICF, ментор, тренер, Санкт-Петербург Аннотация. В статье раскрываются важность и необходимость реализации коучинговых технологий в образовательном процессе для решения задач, продиктованных ФГОС ДО, подчеркивается, что это возможно в работе с обучающимися, только если руководитель и педагоги сами освоят данную технологию. Показаны преимущества коучинговых технологий, инструменты и принципы реализации, даются рекомендации по построению доверительных отношений руководителя и сотрудников образовательной…

У нас в гостях Мария Валерьевна Мищенко

Мария Валерьевна Мищенко, старший воспитатель дошкольных групп ГБОУ «Школа № 777 им. Героя Советского Союза Е.В. Михайлова», Почетный работник общего образования РФ Здравствуйте, Мария Валерьевна! У каждого педагога есть профессиональный девиз. Есть ли у Вас такой девиз? Мне очень нравятся слова Ж.-Ж. Руссо: «Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в…

Новые подходы к эффективному управлению ДОО

Что заставляет руководителя постоянно быть в поиске новых подходов? В первую очередь — сами дети. Современные дети должны быть готовыми к тому, чтобы, став взрослыми, знать новые технологии и уметь ими пользоваться, креативно мыслить, находить необходимую информацию, одним словом, быть готовыми жить в современном информационном мире. Таким образом, и дошкольная образовательная организация должна подстраиваться под изменяющиеся условия общества и искать подходы к воспитанию современного ребенка. Эффективное управление сегодня складывается из…

Детский сад и семья как социальные партнеры

Детский сад и семья как социальные партнеры Одной из наиболее сложных проблем управления образованием является взаимодействие ДОО с семьей, поскольку приоритетными целями на сегодняшний день продолжают оставаться поддержание социальной стабильности и обеспечение инновационного развития. Значительные усилия государства в воспитании подрастающего поколения направлены на укрепление социального института семьи. В этой связи сотрудничество с семьей должно строиться на основе личностно ориентированного подхода и принимать во внимание ее социальный статус и микроклимат, родительские…
Липандина Е.Ф., учитель-логопед, Центр развития ребенка — детский сад № 19 «Ягодка», г. Ступино Московской обл. Аннотация. В статье анализируются понятия «профессионализм» и «педагогическое мастерство», приводятся рассуждения о тождественности или различии этих двух понятий, выделяются критерии мастерства и профессионализма, их отличительные признаки, компоненты профессионализма педагога дошкольного образования, условия и предпосылки к его развитию. Ключевые слова. Педагогическое мастерство, профессионализм, педагог дошкольного образования. Содержание профессиональной подготовки будущего педагога дошкольного образования не в…
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. Понятие «профессиональная компетентность» выражает единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и определяется уровнем готовности к решению профессиональных задач, в том числе методических. Методическая компетентность включает в себя владение методами обучения, умение отбирать их и способность применять в разных формах работы. А методическая подготовка как процесс и результат овладения системой методических знаний, навыков и приобретения опыта — задача, решаемая и в…

Профессионализм как качество личности

Профессионализм педагога как результат его творческой педагогической деятельности предполагает формирование личности, способной продуктивно, грамотно решать как профессиональные, так и личностные задачи. Мастерство и профессионализм во многом определяется владением теоретическими и методическими основами профессии. Наличие у человека диплома, подтверждающего уровень его квалификации, — это необходимое, но не достаточное условие для последующего становления педагога как профессионала. Профессионализм ассоциируется с мастерством и высоким качеством деятельности, носит положительную моральную оценку и предполагает опыт работы,…
Страница 4 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868