У нас в гостях: Любовь Григорьевна Савенкова

главный научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования   Уважаемая Любовь Григорьевна! Спасибо, что согласились дать интервью. Расскажите, как Вы стали художником и почему связали жизнь с образованием? Спасибо, что предоставили мне возможность немного поразмышлять о себе и о том, чем я в жизни занимаюсь. Скорее всего, следует сказать, почему я не связала свою жизнь только с искусством, хотя…
Управление образовательной организацией — целенаправленный процесс, обеспечивающий ее оптимальное функционирование, развитие и перевод на более высокий уровень. Педагогические инновации в управлении включают в себя весь контекст управленческо-методической деятельности, затрагивающей организацию, содержание, качество образования и др. Управленческие инновации призваны преодолеть инертность современных образовательных организаций, активизировать педагогическое мастерство, создать условия для творческой атмосферы в коллективе, родительском сообществе и в итоге сделать пребывание детей в детском саду радостным и продуктивным. Оптимизация управленческой деятельности…

Формирование навыков безопасного поведения

Маханева М.Д.,канд. пед. наук, заслуженный учитель РФ, г. Нижний Новгород   Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современности. Не напрасно одним из основных направлений социально-коммуникативного развития ребенка (по ФГОС ДО) является формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Безусловно, это очень объемный по содержанию образовательной деятельности вопрос, требующий серьезных проработок по линии методических приемов работы с педагогами, детьми и их родителями (законными представителями). В данной статье мы коснемся лишь…
Майданкина Н.Ю.,канд. пед. наук, доцент, главный специалист отдела организационно-методической работы Центра образования и системных инноваций Ульяновской обл., г. Ульяновск   Целевыми ориентирами дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО выступают обеспечение государственных гарантий уровня и повышение качества дошкольного образования на основе единства требований к структуре основных образовательных программ. В 2015 г. Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию одобрена Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (протокол от 20.05.2015 № 2/15). Впоследствии был сформирован навигатор образовательных программ дошкольного образования,…

У нас в гостях: Тамара Ивановна Ерофеева

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, член экспертного совета по дошкольному образованию комитета по образованию и науке Государственной Думы, Москва Уважаемая Тамара Ивановна, расскажите немного о себе. Как Вы пришли в профессию? Очень просто. Осуществила детскую мечту — стать учительницей. Мечта зародилась, когда почувствовала, что вся дворовая команда с удовольствием соглашается играть в школу. Я была изобретательной учительницей: сшивала миниатюрные «тетрадки», делала прописи, рисовала…
Как вырастить ребенка личностью и воспитать в нем неповторимую индивидуальность? История дошкольного образования в России свидетельствует: несмотря на массовый характер организованного педагогического процесса, индивидуальной работе с каждым ребенком отводилось время в режиме дня, а учет особенностей детей находился в поле зрения всех сотрудников детского сада. Современные требования к дошкольному образованию выводят на первое место индивидуализацию воспитательно-образовательного процесса и развивающей предметно-пространственной среды. В статье О.И. Давыдовой показаны современные возможности индивидуализации пространства…

У нас в гостях: Наталья Николаевна Фомина

Доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва   «Приникая к детской душе...»   Уважаемая Наталья Николаевна! Спасибо, что согласились дать интервью нашему журналу. Вы много лет занимаетесь детским рисунком. Расскажите, пожалуйста, о коллекции института. Обычно я характеризую коллекцию следующими словами: в Москве, в Институте художественного образования и культурологии Российской академии образования хранится и изучается уникальная…

Снежные хлопоты

Уважаемые коллеги! Подошел к концу очередной декабрь. Снова зима вошла в свои права, скоро Новый год! Любители активного отдыха встали на лыжи и коньки, малыши лепят снеговиков, соревнуясь, чей краше. Взрослые решают вопросы организации долгих выходных, установки елки, покупки новых елочных украшений, подарков родственникам, друзьям и коллегам, продумывают угощение на праздничный стол. Детские сады активно готовятся к новогодним утренникам и подводят итоги первой половины учебного года. Елка — самый волшебный праздник,…
Страница 8 из 20

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868