Шаповаленко Л.О., директор, Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Красноярск В течение 2019—2020 гг. краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (далее — Учреждение) выступает получателем гранта из федерального бюджета в форме субсидии в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей» направлен на создание…
У нас в гостях
- Вторник, 26 Январь 2021 09:08
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Голядкина Татьяна Александровна, директор ГБПОУ «Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова», Санкт-Петербург. Награждена знаком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», премией Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения», победитель конкурса «Женщина года — 2020» в номинации «Образование». Член Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели…
Качество образования как приоритет развития
- Вторник, 26 Январь 2021 09:05
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Приоритетной задачей государственной политики в области дошкольного образования было и остается обеспечение высокого качества образовательного процесса, который определяет конкурентоспособность организации, динамику ее развития, показывает качество руководства, профессионализм педагогов, потенциальные возможности воспитанников. Важным шагом в достижении этой цели выступает определение критериев качества и следования им. Среди приоритетов: обеспечение педагогической поддержки родителей воспитанников, создание условий для инклюзивного образования, развитие дополнительных образовательных услуг, внедрение новых технологий в образовательный процесс, обновление и совершенствование методов,…
Самоценность детства в парадигме инклюзивного общества: детский сад для всех
- Понедельник, 28 Сентябрь 2020 11:54
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
Лебедева И.Н., канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Юрченко Т.И., заведующий, детский сад № 83 Фрунзенского р-на, Санкт-Петербург Аннотация. В статье рассматриваются проблемы групп комбинированной направленности в детском саду с точки зрения ценностных ориентаций инклюзивного общества. Обсуждаются принципы, условия и опыт работы ДОО по организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова. Инклюзивное образование, группы комбинированной направленности, ограниченные возможности здоровья, особые…
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Понедельник, 08 Июнь 2020 15:47
- Автор new superadmin
- Опубликовано в Статьи
В статье рассматривается организация процесса управле-ния профессиональным развитием педагогических кадров ДОО. Модель профессионального развития педагов представлена тремя модулями: «Молодой специалист», «Педагог-профессионал», «Педагог-методист». В каждом модуле определены цели, сроки, мероприятия и формы взаи-модействия, круг ответственных лиц. Подпишитесь На электронное издание На печатное издание Еще интересные статьи: Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников Весна в гости к нам пришла
Условия успешности современного руководителя ДОО
- Понедельник, 09 Апрель 2018 13:33
- Автор Sophia
- Опубликовано в Палитра мастерства
Ляшук С.Н.,заведующий, детский сад № 2 «Калинка», г. Клин Московской обл. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...А.П. Чехов Одна из проблем российского образования — неуважение к социальному статусу педагога. Дети позволяют себе препираться с педагогом и оскорблять его, заниматься своими делами в процессе обучения, и при этом некоторые родители не только оправдывают такое поведение своих детей, но и сами ведут себя не лучшим образом. У этой…
Интеллектуальная игра как форма мониторинга педагогической деятельности
- Понедельник, 09 Апрель 2018 13:14
- Автор Sophia
- Опубликовано в Методическая работа
Илюхина Т.Ф., руководитель дошкольного образования;Капкова Л.Г., старший воспитатель, Школа № 806, Москва Реализация принципов ФГОС ДО предполагает воспитание активной, творческой личности, готовой к успешной самореализации [6]. Так, в контексте эколого-личностной модели В.А. Ясвина образовательная среда понимается как система влияний и условий формирования личности в соответствии с социальным образцом. Возможности образовательной среды должны согласовываться с потребностями личности [1]. В рамках экопсихологической модели В.И. Панова образовательная среда рассматривается как система психолого-педагогических условий, направленных на раскрытие и…
Организация корпоративного обучения в ДОО
- Понедельник, 09 Апрель 2018 12:58
- Автор Sophia
- Опубликовано в Организация педагогического процесса
Казанцева А.В., старший воспитатель, детский сад № 373 «Скворушка», г. Новосибирск Строительству дошкольных учреждений в г. Новосибирске уделялось особое внимание. За последние два года было введено 24 учреждения. В 2012 г. открылся второй корпус детского сада «Скворушка». Это событие стало ожидаемым и радостным для родителей нашего района. Но не всегда открытие нового детского сада сопровождается только радостным их ожиданием. Руководители новостроек сталкиваются с проблемой набора педагогических кадров. К сожалению, очередь из профессиональных педагогов,…