Шаповаленко Л.О., директор, Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Красноярск В течение 2019—2020 гг. краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (далее — Учреждение) выступает получателем гранта из федерального бюджета в форме субсидии в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей» направлен на создание…

У нас в гостях

Голядкина Татьяна Александровна, директор ГБПОУ «Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова», Санкт-Петербург. Награждена знаком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», премией Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения», победитель конкурса «Женщина года — 2020» в номинации «Образование». Член Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели…
Приоритетной задачей государственной политики в области дошкольного образования было и остается обеспечение высокого качества образовательного процесса, который определяет конкурентоспособность организации, динамику ее развития, показывает качество руководства, профессионализм педагогов, потенциальные возможности воспитанников. Важным шагом в достижении этой цели выступает определение критериев качества и следования им. Среди приоритетов: обеспечение педагогической поддержки родителей воспитанников, создание условий для инклюзивного образования, развитие дополнительных образовательных услуг, внедрение новых технологий в образовательный процесс, обновление и совершенствование методов,…
Лебедева И.Н., канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Юрченко Т.И., заведующий, детский сад № 83 Фрунзенского р-на, Санкт-Петербург Аннотация. В статье рассматриваются проблемы групп комбинированной направленности в детском саду с точки зрения ценностных ориентаций инклюзивного общества. Обсуждаются принципы, условия и опыт работы ДОО по организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова. Инклюзивное образование, группы комбинированной направленности, ограниченные возможности здоровья, особые…
В статье рассматривается организация процесса управле-ния профессиональным развитием педагогических кадров ДОО. Модель профессионального развития педагов представлена тремя модулями: «Молодой специалист», «Педагог-профессионал», «Педагог-методист». В каждом модуле определены цели, сроки, мероприятия и формы взаи-модействия, круг ответственных лиц.   Подпишитесь На электронное издание  На печатное издание   Еще интересные статьи: Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников  Весна в гости к нам пришла

Условия успешности современного руководителя ДОО

Ляшук С.Н.,заведующий, детский сад № 2 «Калинка», г. Клин Московской обл.   В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...А.П. Чехов Одна из проблем российского образования — неуважение к социальному статусу педагога. Дети позволяют себе препираться с педагогом и оскорблять его, заниматься своими делами в процессе обучения, и при этом некоторые родители не только оправдывают такое поведение своих детей, но и сами ведут себя не лучшим образом. У этой…
Илюхина Т.Ф., руководитель дошкольного образования;Капкова Л.Г., старший воспитатель, Школа № 806, Москва Реализация принципов ФГОС ДО предполагает воспитание активной, творческой личности, готовой к успешной самореализации [6]. Так, в контексте эколого-личностной модели В.А. Ясвина образовательная среда понимается как система влияний и условий формирования личности в соответствии с социальным образцом. Возможности образовательной среды должны согласовываться с потребностями личности [1]. В рамках экопсихологической модели В.И. Панова образовательная среда рассматривается как система психолого-педагогических условий, направленных на раскрытие и…
Казанцева А.В., старший воспитатель, детский сад № 373 «Скворушка», г. Новосибирск   Строительству дошкольных учреждений в г. Новосибирске уделялось особое внимание. За последние два года было введено 24 учреждения. В 2012 г. открылся второй корпус детского сада «Скворушка». Это событие стало ожидаемым и радостным для родителей нашего района. Но не всегда открытие нового детского сада сопровождается только радостным их ожиданием. Руководители новостроек сталкиваются с проблемой набора педагогических кадров. К сожалению, очередь из профессиональных педагогов,…
Страница 5 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868