Статьи

Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым Филиппова Валентина Валериевна, заместитель директора по социальной и воспитательной работе ГКУ ЦССВ «Маяк», Москва Добрый день, Валентина Валериевна, расскажите, пожалуйста, в чем специфика Вашего учреждения, каковы задачи и направления работы в нем? В Центре «Маяк» живут и воспитываются в основном дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, от 0 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья. Есть небольшой процент детей,…
Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький. Конфуций Для меня не стоит вопрос: «Надо ли делиться знаниями?» Всегда готова со всеми поделиться, научить и объяснить то, что я знаю. В процессе передачи концептуального опыта другим людям мы делаем акценты на самом главном и вместе…

Ознакомление с посудой Развитие речи детей 4—5 лет

Горелова В.В.,учитель-логопед МАДОУ д/с № 201 «Островок детства», г. Чебоксары, Чувашская Республика В статье закрепляется лексическая тема «Посуда», дети выполняют разные речевые задания в игровом формате.Цель: уточнение и расширение представлений о посуде у детей с речевыми нарушениями.Задачи:— закрепить названия посуды, знания о ее назначении, материалах, из которых она сделана;— формировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда;— уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда» (посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, супница, тарелка, солонка,…

Речь и игра

Игра — это творчество...Ребенок создает что-то из ничего.С. РуссРебенок и игра — понятия неразрывные. На новую ступень развития переходит в игре и речевая деятельность ребенка. Он действует со значениями предметов, опираясь на начальных этапах игры на их материальные заместители — игрушки, а затем только на наименование как знак предмета, а действия становятся обобщенными, сопровождаемыми речью.У большинства детей проявляются речевые нарушения и признаки недоразвития речи. Причина низкого уровня развития речи — воздействие на организм…
Алексеева Е.Н.,логопед;Курышина Е.Ю.,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Аннотация. В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР). У детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и c ТМНР наряду с нарушением базовых психических функций, памяти и мышления также отмечается своеобразное расстройство всех структурных компонентов речи: фонетико-фонематического, лексического и грамматического. Нарушения речи у детей…
Умение вдохновлять и профессионально работать Жукова Олеся Станиславовна, специалист по детскому развитию, логопед с 30-летним стажем работы, автор развивающей литературы, основатель центра Логопед-Профи, Санкт-Петербург С Олесей Станиславовной Жуковой я познакомилась через ее развивающие книги, позже в социальных сетях, а потом она пригласила меня вместе с моей коллегой в ее центр Логопед-Профи в Санкт-Петербурге. Олеся Станиславовна — удивительный человек, профессионал в логопедии, теплый в общении. Сколько доброты и уважения к специалистам…

Пространство общения с особым ребенком

Пространство общения с особым ребенком Всегда улыбайтесь в ответ на детскую улыбку. Если этого не делать — значит разрушать их веру в то, что мир может быть хорошим. Пэм Браун Особых детей редко показывают по телевизору, про них мало, недостаточно говорят и пишут, и мало кто знает, как с ними общаться. До сих пор нечасто можно увидеть особых детей, играющих с их здоровыми сверстниками на одной детской площадке... Способность к…
Мучкаева И.В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 187 «Умка», г. Архангельск Аннотация. В статье представлен семинар-практикум для педагогов, на котором раскрываются вопросы использования интерактивных игровых технологий и цифровых образовательных ресурсов в приобщении дошкольников к чтению художественной литературы. Ключевые слова. Дошкольники, художественная литература, интерактивные игровые технологии, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) и интернет-ресурсы. Педагоги должны постоянно повышать свою квалификацию, расширять свои представления об использовании интерактивных ресурсов. Цель: повышение уровня компетентности педагогов в вопросах использования интерактивных…
Страница 3 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868