Статьи

Куликова Е.В., учитель-логопед МБДОУ ЦРР — д/с № 6, пос. Вохтога Вологодской обл. У многих старших дошкольников словообразовательные навыки и словарный запас не соответствуют возрасту. Данный проект, направленный на совершенствование устной речи будущих школьников, объединяет и систематизирует различные игры, упражнения, виды деятельности, лексический материал, позволяющие сформировать представления о многообразии профессий и развить речевые умения. Детям не хватает живого общения для своевременного формирования у них всех речевых компонентов. Внимание дошкольников к речи снижено. Живое общение…

Программа коррекционной работы

Величие всякого ремесла,быть может, прежде всего, в том и состоит,что оно объединяет людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз,соединяющих человека с человеком. Антуан де Сент-Экзюпери Работа в условиях модернизации образования повлекла за собой целый ряд инноваций. В частности, необходимость написания всеми организациями образовательной программы. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» написано: «Педагогические работники обязаны… осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов,…
Семенкова Т.В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 3, пос. Емельяново Красноярского края   Прекрасен мир звуков! И жить в нем радостно и интересно. Но стоит на мгновение закрыть уши, как сразу замолкнут все звуки, и обеднеет мир. Так давайте купаться в океане звуков и наслаждаться их прелестным разнообразием!.. Если ребенок слышит, как осторожно скрипнула дверь, отличает гул вертолета от шума самолета, — с физиологическим слухом у него все в порядке. А теперь…
Рязанцева Г.В.,учитель-логопед МБДОУ «Чертковский д/с № 2», пос. Чертково Ростовской обл.   Цель: развитие речи в коммуникативно-познавательной деятельности. Задачи: упражнять в дифференциации и автоматизации звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; развивать фонематический слух, речевое дыхание, внимание, логическое мышление, мелкую и артикуляционную моторику; закреплять навыки чтения и письма. Оборудование: плоскостные цветы с бабочками на развитие воздушной струи, куклы-гномики Свистелкин и Шипелкин и…
Матвеева С.Н., учитель-дефектолог ГБОУ РОЦ № 20, Москва На любом этапе урока игра должна отвечать следующим требованиям: быть интересной, доступной, включать разные виды деятельности детей. В начале урока задачи игры — организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока дидактическая игра должна помогать усвоению темы, в конце — она может носить поисковый характер. При объяснении нового материала в игре должны быть запрограммированы практические действия детей с группами предметов или рисунками.…

Ранняя помощь детям с ОВЗ

Обедняя мир детства, мы затрудняем вхождение ребенка в общество, в коллектив.В.А. Сухомлинский   Проблема помощи детям раннего возраста продолжает оставаться актуальной, поскольку у них наблюдается много нарушений. Период от 1 года до 3 лет особенно важен для развития ребенка. Л.С. Выготский подчеркивал, что ранний возраст сензитивен во всем. Именно в этот период развития ребенок сильно зависим от социальных условий жизни. Значительное количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска.…
Страница 10 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868