Колонка редактора

Когда мы говорим об инклюзии, имеем в виду готовность обще ства оказаться рядом с не похожим на тебя человеком и с уважени ем относиться к его потребностям. Если еще недавно в градострои тельстве доминировал подход, подразумевающий изоляцию людей с инвалидностью, сейчас общество постепенно перестает делить людей на группы, а пространства сразу создаются удобными и до ступными для всех. Когда говорят про инклюзию в городской сре де или общественных пространствах, чаще…
Двадцать лет назад «Логопед» создавался как ежемесячный информационный журнал, который раскрывал актуальные вопросы логопедии и снабжал рынок соответствующей информацией. Но время идет, развиваются информационные интернет-технологии, создаются общедоступные информационные базы и становится ясно: продолжать нужно не только выпускать журнал в печатном виде, но и в электронном формате. Какой формат удобен — каждый читатель выбирает для себя. Журнал приобрел свое научное лицо благодаря РИНЦ, занял особое место на рынке СМИ не только…
Правильная речь, четкое произношение звуков, корректная артикуляция необходимы для нормального развития личности ребенка, его социальной адаптации и комфортного взаимодействия с другими людьми. Становление речевой функции начинается с первого крика малыша при рождении, продолжается весь дошкольный период и нередко сопровождается отклонениями. Ошибки воспроизведения могут в последующем перейти в письменную речь и стать причиной серьезных психологических проблем, затормозить развитие малыша. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя диагностировать патологические изменения и устранить их.…

Развитие детей с ОВЗ в игре

В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…

Развитие «особого» ребенка

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу, — разве это не прекрасно! Конфуций Для чего мы учимся? Вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как…

Сотрудничество: опыт и перспективы

Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер   Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, преду­преждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…

Вместе мы можем многое!

Заботьтесь же, прежде всего о том,чтобы ваш воспитанник стал человекомв истинном смысле слова. Н.Г. Чернышевский   В современном мире проблема взаимодействия специалистов и родителей, сотрудничество с разными учреждениями (организациями), преемственность работы ДОО и школы очень актуальны. Одним из современных подходов в практической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами служит комплексный подход к оказанию помощи их семьям. Важны установки педагогов, их профессиональные знания, атмосфера сотрудничества. Команду специалистов, работающих…
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.Пауло Коэльо   Представьте себе: неговорящий маленький ребенок рассматривает книгу, но что он видит — непонятно. Создается впечатление, что он не слышит и не слушает — закрывает уши руками, монотонно ходит, но вдруг оказывается, что он умеет писать и читать. У этого ребенка свой внутренний мир. Каждый из нас встречался с такими детьми — аутистами.…
Страница 1 из 5

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868