Статьи
Биоэнергопластика: развитие артикуляции и речи у детей 4—7 лет. Консультация для родителей и педагогов
- Понедельник, 26 Февраль 2018 13:15
- Автор Администратор
- Опубликовано в Работа с дошкольниками
Савченко Е.Е., учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Снегурочка», г. Салехард, ЯНАО Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его психика. Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и…
Сотрудничество: опыт и перспективы
- Пятница, 04 Август 2017 10:35
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, предупреждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…
Обучить, развить и помочь!
- Пятница, 09 Июнь 2017 05:20
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Серебрякова Юлия Витальевна,учитель-дефектолог высшей категорииГАУ «Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л.И. Швецовой», Москва Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2009 г. я окончила отделение специальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И Ленина и получила квалификацию «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Педагогический стаж в коррекционной педагогике более 7 лет. В настоящее время работаю в Научно-практическом реабилитационном центре медико-социальной…
Вместе мы можем многое!
- Понедельник, 29 Май 2017 13:50
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Заботьтесь же, прежде всего о том,чтобы ваш воспитанник стал человекомв истинном смысле слова. Н.Г. Чернышевский В современном мире проблема взаимодействия специалистов и родителей, сотрудничество с разными учреждениями (организациями), преемственность работы ДОО и школы очень актуальны. Одним из современных подходов в практической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами служит комплексный подход к оказанию помощи их семьям. Важны установки педагогов, их профессиональные знания, атмосфера сотрудничества. Команду специалистов, работающих…
Вся жизнь педагога — служение детям
- Среда, 05 Апрель 2017 13:01
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Сюрин Сергей Николаевич,директор МБОУ «Образовательный центр “Созвездие”», председатель МПМПК Красногорского муниципального района, г. Красногорск Московской обл. Добрый день! расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я родился в г. Красногорске Московской области. Изначально решив связать свою жизнь со здравоохранением, по окончании 9-го класса школы № 5 г. Красногорска поступил в Красногорское медицинское училище, получил квалификацию фельдшера-лаборанта, затем окончил лечебный факультет Московского медико-стоматологического института (ныне — МГМСУ). Учебу в университете я совмещал сначала с работой преподавателя в родном…
Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра
- Вторник, 04 Апрель 2017 13:46
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.Пауло Коэльо Представьте себе: неговорящий маленький ребенок рассматривает книгу, но что он видит — непонятно. Создается впечатление, что он не слышит и не слушает — закрывает уши руками, монотонно ходит, но вдруг оказывается, что он умеет писать и читать. У этого ребенка свой внутренний мир. Каждый из нас встречался с такими детьми — аутистами.…
Перспективы обучения детей с ОВЗ
- Четверг, 26 Январь 2017 13:44
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
В последнее время в системе образования России сложились новые модели образования и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня система образования для таких воспитанников представлена общеобразовательными организациями, реализующими адаптированные основные образовательные программы для детей с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью; отдельными классами в общеобразовательных школах; общеобразовательными организациями, осуществляющими инклюзивное образование. Вариативность образования детей с ОВЗ должна обеспечить реализацию не только образовательных прав ребенка на получение…
Подарим тепло и заботу детям
- Четверг, 22 Декабрь 2016 09:10
- Автор Sophia
- Опубликовано в Актуально!
Лесина Е.А.,заместитель директора по социальной работеЦССВ «Гармония», Москва В последнее десятилетие произошла кардинальная перестройка деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Резко изменились цели, задачи и содержание их деятельности. Выполнявшаяся ими в последние десятилетия базовая государственная услуга «Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнилась целым перечнем других равнозначных услуг, как: содействие в передаче воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения…