Статьи

Савченко Е.Е., учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Снегурочка», г. Салехард, ЯНАО Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его психика. Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и…

Сотрудничество: опыт и перспективы

Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер   Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, преду­преждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…

Обучить, развить и помочь!

Серебрякова Юлия Витальевна,учитель-дефектолог высшей категорииГАУ «Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л.И. Швецовой», Москва   Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2009 г. я окончила отделение специальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И Ленина и получила квалификацию «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Педагогический стаж в коррекционной педагогике более 7 лет. В настоящее время работаю в Научно-практическом реабилитационном центре медико-социальной…

Вместе мы можем многое!

Заботьтесь же, прежде всего о том,чтобы ваш воспитанник стал человекомв истинном смысле слова. Н.Г. Чернышевский   В современном мире проблема взаимодействия специалистов и родителей, сотрудничество с разными учреждениями (организациями), преемственность работы ДОО и школы очень актуальны. Одним из современных подходов в практической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами служит комплексный подход к оказанию помощи их семьям. Важны установки педагогов, их профессиональные знания, атмосфера сотрудничества. Команду специалистов, работающих…

Вся жизнь педагога — служение детям

Сюрин Сергей Николаевич,директор МБОУ «Образовательный центр “Созвездие”», председатель МПМПК Красногорского муниципального района, г. Красногорск Московской обл.   Добрый день! расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я родился в г. Красногорске Московской области. Изначально решив связать свою жизнь со здравоохранением, по окончании 9-го класса школы № 5 г. Красногорска поступил в Красногорское медицинское училище, получил квалификацию фельдшера-лаборанта, затем окончил лечебный факультет Московского медико-стоматологического института (ныне — МГМСУ). Учебу в университете я совмещал сначала с работой преподавателя в родном…
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.Пауло Коэльо   Представьте себе: неговорящий маленький ребенок рассматривает книгу, но что он видит — непонятно. Создается впечатление, что он не слышит и не слушает — закрывает уши руками, монотонно ходит, но вдруг оказывается, что он умеет писать и читать. У этого ребенка свой внутренний мир. Каждый из нас встречался с такими детьми — аутистами.…

Перспективы обучения детей с ОВЗ

В последнее время в системе образования России сложились новые модели образования и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня система образования для таких воспитанников представлена общеобразовательными организациями, реализующими адаптированные основные образовательные программы для детей с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью; отдельными классами в общеобразовательных школах; общеобразовательными организациями, осуществляющими инклюзивное образование. Вариативность образования детей с ОВЗ должна обеспечить реализацию не только образовательных прав ребенка на получение…

Подарим тепло и заботу детям

Лесина Е.А.,заместитель директора по социальной работеЦССВ «Гармония», Москва   В последнее десятилетие произошла кардинальная перестройка деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Резко изменились цели, задачи и содержание их деятельности. Выполнявшаяся ими в последние десятилетия базовая государственная услуга «Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнилась целым перечнем других равнозначных услуг, как: содействие в передаче воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения…
Страница 7 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868