Статьи
У нас в гостях: Екатерина Вячеславовна Трифонова
- Вторник, 08 Ноябрь 2016 10:58
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологииИнститута детства Московского педагогическогогосударственного университета, Москва Уважаемая Екатерина Вячеславовна! Спасибо, что согласились дать интервью журналу «Управление ДОУ». Вы специалист по игре. Давайте поговорим об этом. Вы учились у С.Л. Новосёловой. Расскажите, пожалуйста, о ней. Я искренне рада, что имя Светланы Леонидовны не забывают. Для меня это очень значимо, потому что она была не просто моим научным руководителем, а настоящим учителем на протяжении всех 17 лет нашего…
О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 13:39
- Автор Sophia
- Опубликовано в Финансы и право
Письмо Минобрнауки России от 10.08.2015 № 08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» В связи с участившимися обращениями педагогических работников в адрес Минобрнауки России по вопросу о соответствии имеющегося у них уровня образования (квалификации) квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям педагогических работников организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования, Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) разъясняет.В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от…
Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 13:36
- Автор Sophia
- Опубликовано в Финансы и право
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 «Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года» В соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 19, ст. 3; № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084;…
Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 13:22
- Автор Sophia
- Опубликовано в Финансы и право
Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 19, ст. 3; № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084;…
Современные подходы к реализации вариативной части основной образовательной программы в ДОО Республики Татарстан
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 13:10
- Автор Sophia
- Опубликовано в Менеджмент
Шаехова Р.К.,канд. пед. наук, доцент, заведующий отделением дошкольного и начального образования Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского федерального университета, г. Казань, Республика Татарстан Вариативная часть основной образовательной программы дошкольного образования (далее — Программа) самостоятельно разрабатывается и утверждается в образовательных организациях (далее — ДОО) Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом РТ от 08.07.1992 (ред. от 12.06.2014) № 1560-ХII «О государственных языках…
У нас в гостях: Светлана Юрьевна Новоселова
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 08:28
- Автор Sophia
- Опубликовано в Гость номера
Доктор педагогических наук, первый проректорпо образовательной и научной деятельности Академииповышения квалификации и профессиональнойпереподготовки работников образования, Москва Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо, что пришли в гости к читателям журнала. Расскажите немного о себе. Сначала хочу поблагодарить редакцию журнала за возможность побеседовать о системе дошкольного образования в России. Это действительно очень важная тема, поскольку с системой образования прямо или косвенно связано подавляющее большинство нашего населения. Повышение эффективности образования напрямую зависит от профессионального уровня…
Педагог на повестке дня
- Понедельник, 07 Ноябрь 2016 06:05
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Новый учебный год начался с серьезных перемен в образовании страны. Как никогда громко заговорили о проблемах педагогов, требующих скорейшего решения. Из уст нового министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой мы услышали, что учителя станут ее первостепенной заботой. На различных мероприятиях конца августа ставились вопросы повышения престижа педагогического труда и профессионального роста, уменьшения бюрократической нагрузки, обращалось внимание на содержание образования и др. На селекторном совещании по готовности к новому учебному…
Персонал? Человеческий ресурс? Педагог!
- Четверг, 22 Сентябрь 2016 13:11
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Кадровый менеджмент — деятельность по управлению трудовым коллективом, включающая разработку кадровой политики организации, принципов и технологий управления. Его цель — эффективное использование возможностей трудового коллектива в удовлетворении потребностей организации, основанное на мотивации к самореализации, профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника.В современном кадровом менеджменте наметился переход от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. Последнее, по утверждению теоретиков, переориентирует управление кадрами на потребности организации и одновременно на индивидуальные ценности каждого члена коллектива,…