Лыкова И.А.,д-р пед. наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва Согласно ст. 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся». В тексте ФГОС ДО четко оговорено, что «требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования» (п. 4.1),…

Коммуникативные аспекты управления персоналом в ДОО

Жгенти И.В.,заведующий отделением предпрофессионального обучения Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, Москва Управленческая деятельность любого современного руководителя, в том числе и руководителя ДОО, имеет достаточно четкие критерии контроля организации и действий сотрудников и основана на принципах эффективного распределения полномочий управленческой структуры, создания атмосферы коллегиальности (иначе говоря — конструктивной коммуникации, «диалога равных», «полипозиционного общения») исполнителей всех уровней. В случае, когда исполнители всех уровней наделены конкретными обязанностями и правами и обладают достаточной свободой…

Нематериальные инвестиции

Скорик Н.Н.,начальник отдела информационной, организационной и кадровой работыУправления дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», г. Сыктывкар Каждому работнику, не важно, руководитель он или повар, приятно, когда его труд ценят. Главное для руководителя — организовать деятельность подчиненных так, чтобы они работали на результат, чтобы им было не все равно, и в этом решающую роль может сыграть мотивация. У каждого учреждения существуют свои традиционные формы работы с кадрами и свое понимание правильного…
Боякова Е.В.,канд. пед. наук, старший научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (далее — Примерная программа) одобрена решением федерального учебно-методического объединения 20 мая 2015 г. и размещена в Реестре примерных основных образовательных программ. ФГОС ДО, следуя Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», предписывал создание нескольких примерных программ. Это повлекло за собой переработку существующих комплексных программ, созданных разными авторскими коллективами. И практики, и разработчики ФГОС ДО,…

Внутриучрежденческий контроль в ДОО

Богославец Л.Г.,канд. пед. наук., доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Алтайского государственного педагогического университета, г. Барнаул; заведующий Центром развития ребенка — детским садом № 51, г. Славгород Алтайского края Одним из актуальных вопросов в системе деятельности ДОО является управление качеством дошкольного образования. В этой связи организация внутриучрежденческого контроля обеспечивает качественную работу ДОО на основе комплексной диагностики коллектива с целью выявления проблем в работе педагогов, их образовательных потребностей. При этом диагностика в…
Береговая Е.Б.,канд. пед. наук, директор Благотворительного Фонда содействия развитию социально-культурных инициатив и попечительства «Образ жизни», член Экспертной группы Общественной палаты РФ, член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, МоскваСтукалова О.В.,д-р пед. наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва Дошкольное образование в настоящее время претерпевает существенные изменения. Современные ДОО пытаются найти новые формы, средства, методы образовательного процесса, изменяют его содержание, осваивают инновационные…

Проблемы современного менеджмента ДОО

Современная система дошкольного образования находится в процессе модернизации. Принципиально новыми явлениями для нее стали включение в систему непрерывного образования в качестве первого уровня общего образования, введение ФГОС ДО, утверждение профессионального стандарта педагога дошкольного образования и др. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» утвердил положения о компетентности образовательных организаций, предоставляющие значительную самостоятельность в решении управленческих, кадровых, финансовых, организационных, содержательных и других вопросов. Государственные, муниципальные и частные детские сады получили право самостоятельно…
Шаехова Р.К.,канд. пед. наук, доцент, заведующий отделением дошкольного и начального образования Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского федерального университета, г. Казань, Республика Татарстан Вариативная часть основной образовательной программы дошкольного образования (далее — Программа) самостоятельно разрабатывается и утверждается в образовательных организациях (далее — ДОО) Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом РТ от 08.07.1992 (ред. от 12.06.2014) № 1560-ХII «О государственных языках…

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868