Профессиональный и социальный статус преподавателей педагогических колледжей России
- Среда, 11 Апрель 2018 08:48
- Автор Sophia
- Опубликовано в Профессиональный рост
Антонов Ю.Е.,доцент кафедры начального и дошкольного образования;Дуганова Л.П.,канд. пед. наук,профессор кафедры русского языка, литературы и художественного образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Москва Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.М.А. Светлов Интервью и опрос «Преподаватель педагогического колледжа» был разработан научным коллективом в секторе социологии профессий и профессиональных групп под руководством академика РАСН профессора В.А. Мансурова и направлен на проведение…
Печем русские пряники
- Среда, 11 Апрель 2018 08:40
- Автор Sophia
- Опубликовано в Наши традиции
Яковлева О.Н.,старший воспитатель;Васильева Т.А.,воспитатель МБДОУ д/с «Звездочка», г. Козловка, Чувашская Республика Пряник — символ праздника. В прошлом украшенные пряники разных размеров, вплоть до огромных, подносили в качестве подарков. Русские пряники — явление общенациональное, тесно связанное с народной жизнью. Их дарили невесте на свадьбе, в Прощеное воскресенье, а к весенним праздникам выпекали жаворонков. Специально для детей пеклись небольшие пряники, каждый из которых украшали буквой. По ним дети впервые знакомились с алфавитом. А уж какое Рождество…
Развитие воображения и творческой активности как целевой ориентир ФГОС ДО
- Среда, 11 Апрель 2018 08:25
- Автор Sophia
- Опубликовано в На пути к обновлению
Дементьева А.И.,воспитатель МДОУ д/с «Юбилейный», г. Лихославль Тверской обл. Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДОО представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, направленных на социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из таких целевых ориентиров выступает проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творческих способностей. В настоящее время расширился круг инновационных программ развития ребенка в ДОО. Тем не менее, вопрос об обеспечении условий развития творческих…
О развитии дошкольников в инновационном обществе
- Среда, 11 Апрель 2018 08:21
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
В современном инновационном обществе, когда технический прогресс вторгается в жизнь человека практически с его рождения, изменяются и представления о развитии детей. Современные дети развиваются в принципиально новых условиях стремительного роста информатизации общества и количества электроники во всех сферах жизни. Роль взрослого в процессе развития детей тоже несколько меняется, виртуальная реальность занимает значительное место в жизни подрастающего поколения. Ребенок от природы наделен способностью к саморазвитию, подражанию, органами чувств, двигательными инстинктами, возможностью…
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство ДОО
- Вторник, 10 Апрель 2018 15:15
- Автор Sophia
- Опубликовано в На пути к обновлению
Ахтырская Ю.В.,старший воспитатель ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Деркунская В.А.,канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; заведующий по инновационной деятельности ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Янковская В.М.,заведующий ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на, Санкт-Петербург Становление сетевого взаимодействия в образовании отвечает вызовам времени, определяющим тенденции развития системы образования в целом, и главное — способно удовлетворить потребности каждого субъекта этого взаимодействия, а значит и…
Дошкольное образование в Санкт-Петербурге
- Вторник, 10 Апрель 2018 13:14
- Автор Sophia
- Опубликовано в На пути к обновлению
Езопова С.А.,канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры дошкольной педагогики;Калабина И.А.,канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи;Новицкая В.А.,канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург Санкт-Петербург — очень значимый город для отечественной системы дошкольного образования, поскольку именно здесь 27 сентября 1863 г. на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад. На протяжении полуторавековой истории развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге…
С Новым 2018 годом и началом Десятилетия детства в России!
- Вторник, 10 Апрель 2018 11:25
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Вот и вступил в свои права новый 2018 год. Еще сохраняется приподнятое настроение, ощущение праздника, но мы уже включаемся в работу и строим планы на будущее. В январе, как правило, у многих людей возникает потребность что-то обновить, пересмотреть, улучшить в своей жизни и работе, сделать что-то по-новому, на более высоком уровне. Это очень важно, поскольку стимулирует многих из нас на новые свершения и творчество. Желаем всем здоровья, счастья и вдохновения!…
В детских садах встречают весну
- Понедельник, 19 Март 2018 13:44
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Пришла весна. Ее ждут, ей радуются. С древних времен люди отмечают приход весны как праздник возрождения и обновления природы, торжества жизни и надежд на получение щедрого урожая. С приходом весны каждый чувствует перемены в себе. Меняются наше настроение, восприятие окружающей действительности. Обостряется чувствительность, возникает ощущение начала чего-то нового, интересного, грядущих перемен. В этот период люди зачастую стремятся что-то изменить к лучшему. В сфере дошкольного образования именно на весну приходится много интересных…