Речевые игры и упражнения
Дидактические игры в системе коррекционно-развивающего обучения младших школьников с ОВЗ
- Пятница, 22 Январь 2016 07:57
- Автор Матвеева С.Н.
- Опубликовано в Речевые игры и упражнения
Матвеева С.Н., учитель-дефектолог ГБОУ РОЦ № 20, Москва На любом этапе урока игра должна отвечать следующим требованиям: быть интересной, доступной, включать разные виды деятельности детей. В начале урока задачи игры — организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока дидактическая игра должна помогать усвоению темы, в конце — она может носить поисковый характер. При объяснении нового материала в игре должны быть запрограммированы практические действия детей с группами предметов или рисунками.…
Пальчиковый игротренинг
- Вторник, 31 Июль 2007 09:21
- Автор Ерошкина С. Т.
- Опубликовано в Речевые игры и упражнения