Воспитатель ДОУ (520)
Сердце отдаю детям
Подкатегории
Интегрированное занятие, посвященное 110-летию со дня рождения Агнии Барто (для детей старшего дошкольного возраста)
- Среда, 03 Февраль 2016 09:34
- Автор Жданова Ю.В.
- Опубликовано в На занятия с радостью
Жданова Ю.В., воспитатель ДО № 5 «Крепыш» ГБОУ «Школа № 830», Москва В процессе интегрированных занятий дошкольники приобщаются к художественной литературе, у них формируется запас художественных впечатлений, развивается поэтический слух, пробуждается интерес к творчеству, умение выражать свои чувства и мысли в речи, рисунке, развиваются фантазия и воображение. Цели: закрепление знаний о творчестве А.Л. Барто; развитие выразительности речи, внимания, памяти, артистизма, эстетических чувств, любви к поэзии. Задачи: закреплять умение читать наизусть стихотворения А. Барто…
Музыкальная терапия в эмоциональном благополучии дошкольника
- Среда, 03 Февраль 2016 08:38
- Автор Корсакова Н.А.
- Опубликовано в Чудесный мир детства
Корсакова Н.А., музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 89 «Огонек», г. Волжск Волгоградской обл. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10—20 лет назад, но значительно реже испытывают чувства восхищения, удивления, сострадания, сопереживания. Увеличивается число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Чтобы улучшить энергетический ресурс детского организма, направить его на позитивное развитие, адаптировать психику детей к внешнему миру, необходимо дополнить общеобразовательные программы здоровьесберегающими технологиями и методиками. Один из способов укрепления психологического здоровья ребенка и…
Развитие ребенка в современных условиях: вопросы, размышления
- Среда, 03 Февраль 2016 08:10
- Автор Парамонова М.Ю.
- Опубликовано в Колонка редактора
Общество на протяжении многих веков решает вопрос об оптимальных методах воспитания детей, условиях и времени, когда целесообразно начинать воспитательную работу. Вместе с тем ведутся споры и об участии взрослого в естественном процессе развития ребенка, которого природа щедро наделила способностью к саморазвитию, подражанию, снабдила органами чувств, двигательными инстинктами, возможностью мыслить, воспринимать и передавать информацию. Все большее значение приобретают развивающие игры, игрушки, создание развивающей среды, т.е. обеспечение условий, способствующих развитию ребенка, помогающих…
Лего в детском саду, или Так много способов учиться
- Четверг, 21 Январь 2016 14:08
- Автор Житнякова Н.Ю.
- Опубликовано в Профессиональный рост
Житнякова Н.Ю.,канд. пед. наук, член-корр. Международной академии наук педагогического образования, руководитель СП «Дошкольное образование» АНО «Школа “Президент”», Москва Лего — один из самых востребованных в мире современных конструкторов, органично сочетающих в себе игру и конструирование. Lego (Leg Godt — «играй хорошо») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы Лего выпускает группа компаний «LEGO Group», головной офис которой находится в Дании. Главный девиз компании — невозможно играть, не получая…
Как цыпленок маму искал
- Четверг, 21 Январь 2016 11:24
- Автор Панова Н.В.
- Опубликовано в На занятия с радостью
Панова Н.В.,воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Чебурашка», г. Коломна Московской обл. Предлагаем вашему вниманию занятие по теме «Домашние животные и птицы». В ходе совместной деятельности перед детьми возникают задачи, которые им необходимо решить, чтобы помочь цыпленку. Используются развивающие игры, проблемные вопросы, сюрпризные моменты, направленные на развитие речи, целостного восприятия, внимания, мышления, умения общаться и находить выход из создавшихся ситуаций. Формируется доброжелательное отношение к окружающему миру и своей маме. Задачи: уточнять представления…
Мира, счастья и любви всем детям!
- Среда, 20 Январь 2016 08:44
- Автор Парамонова М.Ю.
- Опубликовано в Колонка редактора
Традиционно в начале года мы испытываем приятное чувство легкого волнения, предвкушения чего-то нового, непременно хорошего, что должно вот-вот произойти. И так хочется, чтобы наши ожидания как личные, так и касающиеся жизни нашей необъятной Родины обязательно оправдались. В первую очередь все хотят мирной и счастливой жизни для наших детей! В дошкольном образовании ставятся свои задачи, как перспективные, так и краткосрочные, требующие иногда незамедлительного решения. Большинство из них связано с модернизацией дошкольного…
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…
- Понедельник, 28 Декабрь 2015 06:47
- Автор Цветкова Т.В.
- Опубликовано в Статьи
Цветкова Т.В., канд. пед. наук, чл.-кор. МАНПО, генеральный директор и главный редактор издательства «ТЦ Сфера», Москва В юбилейный год для издательства «ТЦ Сфера» многие задают мне вопрос: «Как так получилось? Почему Вы — педагог — вдруг стали издателем, предпринимателем?» Об истории создания издательства я подробно рассказала в своем интервью журналу «Управление ДОУ» (2015, № 9). Сейчас память уводит меня еще глубже — в детство. Как велика ответственность воспитателя перед детством! Как…
Эмоционально-волевая сфера и нравственно-этические нормы поведения детей (занятия по сказкам В. Сутеева)
- Пятница, 25 Декабрь 2015 10:16
- Автор Балашова Г.В.
- Опубликовано в Статьи
Балашова Г.В., учитель-логопед ГБОУ д/с № 2150; Ковалева А.А, воспитатель СП № 4 ГБОУ СОШ № 285 им В.А. Молодцова, Москва Цель данной статьи —обсудить проблему формирования личностных качеств дошкольников. А точнее: должны ли учителя-логопеды заниматься воспитанием нравственных, эмоционально-волевых качеств дошкольников? Актуальность темы заключается в том, что социальный уровень (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие») непосредственно связан с развитием речи детей, а значит, на коррекционных педагогов ложится ответственность за развитие личности…