Содержание
Индекс
Комплексная помощь в учреждениях социальной защиты
Учреждения:
- Ассоциация профессиональных участников хосписной помощи, Москва
- Ассоциация респираторной поддержки и паллиативной помощи, Москва
- Благотворительный фонд развития паллиативной помощи «Детский паллиатив», Москва
- БМЧУ «Детский хоспис» (Дом с Маяком), Москва
- ГБОУ школа № 90, Москва
- ГБУ ЦСПР «Дом Детей», Москва
- Кафедра биофизики биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Москва
- Кафедра онкологии, гематологии и лучевой терапии ФГАОУ ВО «РНИМУ им. Н.И. Пирогова», Москва
- Лаборатория витаминов и минеральных веществ ФИЦ питания и биотехнологии, Москва
- МБДОУ д/с № 128, г. Чебоксары, Чувашская Республика
- МБДОУ д/с № 134 «Морячок», г. Брянск
- МБДОУ д/с № 65 «Василек», г. Брянск
- Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы», Санкт-Петербург
- ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова» МЗ РФ (Сеченовский университет)
- Федеральный научно-практический центр паллиативной медицинской помощи ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова» МЗ РФ (Сеченовский университет)
Авторы:
- Александрова Наталия Валерьевна
- Белов Александр Иванович
- Габова Евгения Ивановна
- Дьячкова Марина Александровна
- Зорина Кристина Васильевна
- Коденцова Вера Митрофановна
- Косова Мария Игоревна
- Мандур Марина Александровна
- Невзорова Диана Владимировна
- Опарина Галина Валерьевна
- Панченко Елена Юрьевна
- Полевиченко Елена Владимировна
- Рисник Д.В.
- Романова Екатерина Владимировна
- Савва Наталья Николаевна
- Савва Юрий Вадимович
- Секлетина Олеся Сергеевна
- Семенова Гульназ Ильясовна
- Таранченко Екатерина Юрьевна
- Тарасова Валентина Владимировна
- Цветкова Елена Евгеньевна
Колонка главного редактора
Гость номера
Медицина и гигиена
Профилактика
Тарасова В.В. Поучительные истории
Практика
Практическая работа
Зорина К.В. Позиционирование детей с ТМНР
В статье кратко даются информация, как правильно посадить ребенка с ТМНР в коляску, чтобы ему было удобно и безопасно, а также советы, как правильно подобрать коляску в соответствии с размерами ребенка.
Педагогика и психология
Здоровьесбережение
Полевиченко Е.В., Савва Н.Н., Габова Е.И., Невзорова Д.В., Савва Ю.В., Романова Е.В., Белов А.И., Таранченко Е.Ю. Паллиативная медицинская помощь детям в организациях социального обслуживания
Статья посвящена введению в проблему оказания паллиативной медицинской помощи детям в организациях социального обслуживания. Подробно освящаются разные аспекты паллиативной медицинской помощи (доврачебная, врачебная первичная, специализированная) гражданам, проживающим временно или постоянно в стационарных организациях социального обслуживания. Статья отражает комплексный межведомственный подход, основанный на эффективном взаимодействии медицинских организаций, организаций социального обслуживания с добровольцами (волонтерами) религиозными, некоммерческими организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья.
Панченко Е.Ю., Секлетина О.С. Игровой массаж в «Доме Детей»
Статья посвящена игровому массажу — новой технологии коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Александрова Н.В. Полезные и вредные продукты
В статье приводится занятие для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), направленное на ознакомление с вредными продуктами, включающее дидактические игры и упражнения, опытно-экспериментальную деятельность. Рассказывается о методах мотивации к здоровому и правильному питанию.
Коррекционная работа
Косова М.И. Изучаем пространство с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
В статье говорится о том, какие уровни существуют в усвоении пространственных представлений и каким образом специалисты могут работать над развитием тех или иных компетенций у детей с тяжелыми множественными нарушениями.
Опарина Г.В. Готовим детей к школе вместе!
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по психологической подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Психогигиена
Мандур М.А. Как снять усталость и стресс у ребенка
В статье указывается на влияние тактильного прикосновения, образа, слова на эмоциональное состояние ребенка, дается несколько простых советов и упражнений родителям.
Реабилитация
Семенова Г.И. Использование возможностей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В статье дается описание использования возможностей сенсорной комнаты для развития ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
Мандур М.А. Использование сенсорных сказок в сенсорной комнате
В статье дается описание применения сенсорных (трогательных) сказок в сенсорной комнате для эмоционального развития ребенка.
Актуально!
Это важно
Дьячкова М.А. Эмоциональные нарушения у дошкольников
В статье представлены теоретические основы, актуальность и содержание эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста.
Книжная полка
Повышаем квалификацию
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"