Редакционный совет
Индекс
Колонка редактора
- Степанова О.А.
Законотворческие инициативы в специальном и инклюзивном образовании
МАСТЕР-КЛАСС
Гость номера
Исследования
- Сидловская О.П., Бондарь Т.В.
Логопедическая служба в Республике Карелия: вчера, сегодня, завтра
- Бондарь Т.В.
Технологии организации сопровождения образовательного процесса в условиях МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводска
- Вакуленко Л.С.
Социально-педагогические особенности семей, воспитывающих дошкольников с проблемами в речевом развитии
Новые формы работы
- Щелупанова И.Б., Добрынина Е.А.
Тактильная книга как средство развития речи детей с нарушенным зрением
- Серебрякова Ю.И.
Сопровождение детей раннего возраста в г. Петрозаводске
Методическая гостиная
- Суси И.Л., Фиски О.Л.
Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников
- Алексенко С.Г.
Использование сказок в коррекции моторной алалии у детей 3—4 лет
- Пушкина Т.В., Беломестнова Е.С.
Театрализованные игры в обучении рассказыванию старших дошкольников с ЗПР
- Дорофеева И.А.
Обучение детей с нарушением речи согласованию числительных с существительными
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Приглашаем на занятия
- Кулынина Н.В., Филиппова А.В., Чусина Л.В.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе для детей с заиканием в соответствии с ФГТ
- Вилаева И.И., Паценко И.А., Соболевская Н.М., Чижевская О.С.
Методы и приемы изучения многозначных слов на логопедических занятиях
- Терещенко Т.В., Колодецкая Н.В.
Путешествие по городу (занятие в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР)
Игры и оборудование
- Гурова И.С.
Пальчиковый бассейн как средство коррекции речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Взаимодействие с семьей
- Мартынова И.А.
Семейный театр как форма взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с речевой недостаточностью
- Гусева П.Л., Суровцева О.В.
Многофункциональные домашние задания в коррекции звукопроизношения
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ
Методика коррекционной работы
- Вангонен Е.А.
Использование театрализованной деятельности в коррекции нарушений речи у младших школьников
- Костина П.Д.
Практическая направленность формирования каллиграфических навыков у младших школьников
- Артющик Л.И.
Логопедический мониторинг в школе VIII вида
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"