Профессионализм педагога включает в себя не только усвоение определенного объема профессиональных знаний, умений и навыков, но и формирование сложных психических систем регуляции социального поведения личности, накопление профессионального опыта и формирование способности к дальнейшему его углублению и развитию. Особая роль в управленческих функциях руководителя отводится работе с педагогическими кадрами. Это целостная стратегия работы, направленная на повышение профессиональной компетентности и развитие потенциала каждого сотрудника, создание сплоченного коллектива, способного оперативно и гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды. Безусловно, это задача сложная, требующая большого опыта и стремления к созданию условий для постоянного развития профессиональных качеств педагогов, среди которых ориентация на индивидуальные особенности, возможности, интересы и потребности в деле построения траектории его профессионального развития, обогащение опыта творческой педагогической деятельности и создание креативной среды, выработка механизма самореализации для каждого члена коллектива.
В этом номере журнала собраны материалы, обобщающие опыт по самым разнообразным функциям управления, интересные творческие идеи и педагогические находки. Своим опытом управленческой деятельности с читателями поделился наш гость — старший воспитатель ГБДОУ «Школа №1253» Москвы Максяшева Татьяна Леонидовна. На страницах журнала читатели познакомятся с опытом работы руководителей дошкольных образовательных организаций и педагогов по вопросам повышения компетентности педагогического коллектива и поддержки начинающих педагогов.
Уважаемые читатели! Выписывайте журнал, пишите о своих достижениях и творческих успехах. Мы работаем для наших читателей. Наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Для журнала “Управление ДОУ”».
С уважением, главный редактор журнала О.Г. Чугайнова