Филютина Т.Н., Абрамова С.В.
В книге изложены основы интеграционного подхода к решению коррекционных логопедических задач в продуктивных видах деятельности (речевой, предметной, игровой) у детей 2–3 лет с задержкой речевого развития (ЗРР), предложен вариант программы коррекционно-развивающей работы, описаны материалы для речевого развития и даны методические рекомендации родителям (законным представителям) по развитию предметной, игровой и речевой деятельности.
Содержание
Введение
Программа по развитию речевой, игровой и предметной деятельности
Методические правила для организации формирующего эксперимента
Сравнительный анализ данных до и после формирующего эксперимента
Развитие игровой, предметной и речевой деятельности
Диагностика предметной и игровой деятельности
Описание диагностических ситуаций при исследовании предметной деятельности
Анализ результатов и составление заключения
Диагностические ситуации при исследовании развития процессуальной игры
Описание диагностических ситуаций при исследовании предметной деятельности
Анализ результатов и составление заключения
Диагностика принятия ребенком игровой инициативы
Возрастные нормы уровней процессуальной игры
Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2–3 лет
Приложение 1. Экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2–3 лет
Приложение 2. «Что умеет ваш ребенок?»
Приложение 3. Индивидуальный образовательный маршрут
Приложение 4. Методические рекомендации по развитию предметной, игровой и речевой деятельности
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"