В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Содержание
Введение
Понятие тьюторства
Инклюзивное образование
Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью
Социально-эмоциональное развитие
Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности
- Тематическое содержание
Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений
- Тематическое содержание
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром
- Тематическое содержание
Чтение и письмо
- Добуквенный период
- Букварный период
Математика
- Тематическое содержание
Требования к проведению коррекционного урока
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Танцюра Снежана Юрьевна, Кононова Софья Игоревна
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"