В пособии обобщен опыт проведения интегрированных занятий по развитию речи детей с ОНР в разных возрастных группах. Предложены конспекты занятий, направленных на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, художественной литературой.
Подчеркивается значение художественного слова и театрализованной деятельности в образовании и воспитании детей, важность совместной работы воспитателя и логопеда в подготовке и проведении интегрированных занятий.
Адресовано учителям-логопедам и воспитателям логопедических детских садов.
Содержание
Введение
Интегрированные занятия
- «Сказки старинные, не короткие, не длинные». Досуг-развлечение в младшей группе
- Путешествие в сказочный лес. Занятие в старшей группе (по сказке В. Сутеева «Яблоко»)
- Путешествие в страну Дорожных знаков. Занятие в старшей группе с участием родителей
- Берегите родную природу. Занятие в подготовительной к школе группе (по сказке Н. Чарушиной-Капустиной «Лесная сказка»)
- Мы такие разные. Занятие в подготовительной к школе группе
- О великом поэте. Занятие в подготовительной к школе группе
- Что за чудо эти сказки. Занятие в подготовительной к школе группе
- «Там на неведомых дорожках…». Занятие в подготовительной к школе группе
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Парфенова Екатерина Вячеславовна, Пескова Наталья Леонидовна
Приобрести печатную версию приложения к журналу в интернет-магазине
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"