В книге раскрываются особенности общения детей 2—4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию движений), содержатся советы родителям.
Книга адресована логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, родителям.
Введение. Нужен ли логопед?
Значение общения со взрослыми для развития речи ребенка
Особенности общения детей с нарушениями в развитии
Диагностика речевых нарушений
Домашнее оценочное интервью (анализ общения дома)
Выявление уровня самостоятельности
Обследование моторных функций, импрессивной и экспрессивной речи
- Обследование моторных функций
- Обследование импрессивной и экспрессивной речи
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями речи: игры и задания на ее развитие
Развитие понимания речи
- Занятия дома
- Особенности работы с детьми
Игры на слуховое восприятие
- Занятия дома
- Игры на логопедических занятиях
Развитие чувства ритма
- Занятия дома
- Упражнения на логопедических занятиях
Развитие мелкой моторики
- Занятия дома
- Игры на логопедических занятиях
Сенсорное развитие
- Занятия дома
- Игры на логопедических занятиях
Игры и игровые упражнения на активизацию речи
- Занятия дома
- Игры и игровые упражнения на логопедических занятиях
Работа логопеда с родителями
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"