Спортивный досуг на английском языке «Путешествие в волшебную Кругляндию» (для детей среднего дошкольного возраста)

Козина С.В., педагог дополнительного образования по английскому языку ГБОУ ЦРР — д/с № 2333, Москва

Задачи:

— развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

— память, внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при выполнении заданий, конкурсов;

— вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке;

— закреплять изученный лексический материал по темам: «Приветствие. Знакомство», «Мир вокруг нас», «Счет», «Фрукты. Овощи», «Англий­ские цвета».

Оборудование: аудиозаписи, по 2 спортивных туннеля, маленьких мяча, круглых пуфа; обручи (по количеству детей), по 6 больших мячей и конусов; картинки с разным количеством нарисованных круглых предметов, предметов, название которых дети знают по-английски; кубик с нарисованными предметами круглой формы, 2 магнитные удочки, 20 вырезанных из картона рыбок, проколотых степлером для крепления к магнитной удочке; песочные часы, воздушные шарики для украшения спортивного зала.

* * *

Педагог. Здравствуйте, ребята! Good morning, children! Сегодня мы на поезде отправимся в путешествие в волшебную страну Кругляндию. Занимайте места в вагонах.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети идут друг за другом, имитируя движение поезда и преодолевая препятствия: «змейкой» обходят большие мячи, перешагивают через круглые пуфы, пролезают в туннель, из обруча в обруч и т.п.

Вот мы и прибыли в удивительную страну. Наш поезд преодолел различные препятствия. Какой они были формы?

Дети. Круглой.

Педагог. Это неудивительно. Круг — главная фигура Кругляндии. (Показывает на разноцветные обручи, разложенные по кругу.) Это — дома, в них могут поселиться гости страны. Устраивайтесь на новом месте и ждите чудес. (Дети рассаживаются в обручи.) Ребята, жители волшебной Кругляндии любят все круглое и говорят по-англий­ски. А вы знаете английский язык?

Дети отвечают.

Тогда давайте представимся и расскажем о себе по-английски.

Дети исполняют песню «Hello!».

Answer my questions:

What’s your name?

Are you a boy?

Are you a girl?

How old are you?

Педагог. Let’s count from 1 to 10! Count the balls, please! Count the oranges, please!

Педагог показывает картинки с разным количеством нарисованных круглых предметов.

Let’s play the game «Echo»!

Педагог с разной интонацией произносит слова, обозначающие круглые предметы, дети повторяют: а ball, a balloon, an apple, an orange, a tomato, a turnip, a cabbage, a water-melon, a nut, a cherry, a globe, a plate, a hoop, the sun, a clock.

В волшебной Кругляндии все вещи круглые. Вспомните и загадайте друг другу загадки о предметах круглой формы. Отгадки произнесите по-английски.

Желтая тарелка

на небе висит.

Желтая тарелка

всем тепло дарит.

(The sun.)

Бьют его, а он не плачет.

Веселее только скачет.

(A ball.)

Сто одежек и все без застежек.

(A cabbage.)

Красный он, но не мак.

В огороде не бурак.

Сочный лакомый синьор.

Угадали?

(A tomato.)

Круглое, румяное

И растет на ветке.

Любят его взрослые

И маленькие детки.

(An apple.)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

(A water-melon.)

Он оранжевый и круглый

И на дереве висит.

Сочный, сладкий и полезный,

Гладкой кожицей покрыт.

(An orange.)

Now let’s play! Stand up! Теперь давайте поиграем.

Первая игра — «Кубик». Вставайте в круг, пойте песню и передавайте кубик с нарисованными на нем круглыми предметами. Тот, на ком мелодия закончится, должен бросить кубик и назвать по-английски, что на нем нарисовано.

Кубик движется по кругу,

Передайте кубик другу.

Кубик может показать,

Что по-английски нам

назвать.

Следующая игра — «Веселые круги». Танцуйте под музыку. Как только она смолкнет, я назову по-английски цифры, а вам нужно будет образовать круги из стольких же участников.

Теперь давайте сыграем в игру с обручами «Бездомный зайчик». Ребята, вы — «зайчики»! На полу разложены обручи — это ваши «домики». Расселяйтесь (вставайте в них). Когда зазвучит музыка, выходите гулять. Прыгайте на одной ножке и пойте:

In the forest little hares

Like to play, to jump, to run.

If a hare has his house

He wouldn’t be the homeless

one.

В это время я уберу один обруч. Как только музыка смолкнет, вам нужно занять любой «домик». Тот, кому «домика» (обруча) не хватит, становится «бездомным зайцем» («a homeless hare») и покидает игру.

Игру можно повторять несколько раз.

А теперь давайте разделимся на две команды и проведем конкурсы-эстафеты с предметами круглой формы.

Проводятся конкурсы-эстафеты.

«Круглые предметы»

На противоположной стороне зала в обручах разложены предметы различной формы. Необходимо пролезть через туннель, добежать до обруча, взять предмет круглой формы и вернуться бегом, передать эстафету следующему игроку команды.

После того как все предметы будут перенесены, нужно назвать их по-английски.

Рекомендации педагогам: необходимо следить за тем, чтобы дети принесли именно круглые предметы и правильно их назвали.

«Давай знакомиться!»

Для проведения этого конкурса нужно разбиться на пары и представить своих друзей по-английски, т.е. составить предложения типа: My friend is Vova.

«Мяч в тарелке»

Первым игрокам команд дается по тарелке с мячом. Они должны дойти до конуса, обойти его, вернуться и передать тарелки с мячами следующим игрокам.

«Дружные ребята»

Парный конкурс. На первого игрока надевается обруч, второй участник держит за него своего товарища. Так они бегут до конуса, обегают его и передают эстафету двум другим игрокам своей команды.

По завершении конкурса педагог может спросить, с обручем какого цвета участвовала в эстафете та или иная пара (What colour is your hoop?).

«Веселая рыбалка»

В обруч для каждой команды педагог кладет по 10 картонных рыбок и раздает по удочке. За минуту игроки должны поймать всех рыб и посчитать их по-английски.

Игра проводится несколько раз с разными игроками из команд.

«Олимпийские кольца»

В конкурсе участвуют шесть самых быстрых игроков из каждой команды. Пятерым участникам по очереди нужно докатить до конуса по обручу и надеть их на него. Шестой игрок должен добежать до конуса, снять с него все пять обручей и выложить из них олимпийскую символику — кольца. Команда, участники которой быстрее справятся с заданием, побеждает.

Молодцы, ребята! Какие вы быстрые, ловкие!

Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную Кругляндию. А завершит его выступление девочек.

под песню «Хулахуп» (муз. Е. Никитенко, сл. Г. Ветрова) девочки исполняют танец с обручами.

Прочитано 2621 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868