Актуальная тема
Управление организацией и ее развитие
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения и авторы, упоминаемые в номере
Учреждения:
-
Детский сад № 1 «Северок», г. Норильск Красноярского края
-
Детский сад № 5 «Норильчонок», г. Норильск Красноярского края
-
Детский сад № 17, г. Орел
-
Детский сад № 22 «Павушка», г. Балашиха Московской обл.
-
Детский сад № 79 «Гусельки», г. Тольятти Самарской обл.
-
Детский сад № 205 «Новоград», г. Чебоксары, Чувашская Республика
-
детский центр «Читайка», Москва
-
Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, Ташкентский государственный педагогический университет им. Н изами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
-
Кафедра теории и методики дошкольного образования, Московский педагогический государственный университет, Москва
-
Кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орел
-
Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой, Московский педагогический государственный университет, Москва
-
Школа № 712, Москва
Авторы:
-
Баринова Светлана Владимировна
-
Виноградова Анжелика Алексеевна
-
Газина Ольга Михайловна
-
Джамилова Наргиза Нуритдиновна
-
Дубова Наталья Геннадьевна
-
Жамилова Фарангиз Миркаримовна
-
Кадирова Нилуфар Миркаримовна
-
Коробова Марина Викторовна
-
Кузнецова Анна Игоревна
-
Осипова Ольга Петровна
-
Потейко Анна Валериевна
-
Руденская Оксана Николаевна
-
Самарцева Евгения Георгиевна
-
Саидмуратова Паризода Бахромкизи
-
Федорова Анжелика Дмитриевна
-
Ширбачеева Гульчехра Шакировна
-
Юрченко Олеся Викторовна
-
Колонка редактора
- Чугайнова О.Г. Условия развития образовательной организации
У нас в гостях
- Олеся Викторовна Юрченко
Менеджмент
Управление образованием
Осипова О.П. Кузнецова А.И. Особенности работы образовательной организации в условиях региона
В статье описаны особенности развития дошкольной образовательной организации в условиях регионального образования, опыт и результаты реализации инновационных региональных образовательных проектов, анализируются различные подходы к определению особенностей детских садов в региональной системе образования
Газина О.М. Основы управления эколого-образовательной работой в ДОО
В статье рассматриваются основные направления управления эколого-образовательной работой в ДОО, раскрываются функциональные обязанности субъектов управления, их взаимодействие, описываются условия, способствующие повышению эффективности управления процессом воспитания экологически ориентированной личности в дошкольном детстве.
Виноградова А.А., Федорова А.Д. Формирование положительного имиджа до школьной образовательной организации средствами интернет-ресурсов
В статье рассматриваются компоненты, составляющие имидж образовательной организации, условия и способы его создания с целью повышения конкурентоспособности. В качестве средств развития имиджа дошкольной образовательной организации предлагаются различные интернет-ресурсы и описывается практический опыт работы их применения.
Бабаева Д.Р. Взаимодействие дошкольных образовательных организаций и родителей
В статье рассмотрены пути взаимодействия дошкольных образовательных организаций и родителей воспитанников, способствующих гармоничному развитию подрастающего поколения.
Профессиональная подготовка педагогов
Джамилова Н.Н., Кадирова Н.М., Жамилова Ф.М. Теоретическое и практическое состояние проблемы развития инициативности у студентов
В статье раскрывается теоретическое и практическое состояние проблемы подготовки будущих педагогов дошкольного образования, дается обзор современных исследований по проблеме развития профессионально-личностных качеств. Представлены результаты анализа сформировнности профессиональных качеств у обучающихся педагогических вузов в Республике Узбекистан.
Работа с кадрами
Коробова М.В. Условия формирования мотивации педагогов
В статье раскрываются понятие «мотивация» и ее роль в становлении профессионального опыта педагога и успешности образовательной организации в целом, сущность мотивационных технологий и их задачи, причины и факторы снижения мотивации у сотрудников, возможности и условия руководителя организации в деле повышения мотивации.
Ширбачеева Г.Ш., Саидмуротова П.Б. Организаторские качества будущего руковод ителя ДОО
В статье рассматриваются проблемы подготовки будущих руководителей образовательных организаций в области дошкольного образования и в частности освоение основ профессиональной педагогической этики и различных ее аспектов, требования к речевой культуре руководителя. Характеризуются различные стили руководства.
Педагогика ДОУ
Организация педагогического процесса
Руденская О.Н., Самарцева Е.Г. Проектирование и организация образовательной деятельности в комбинированной (инклюзивной) группе кратковременного пребывания
Статья посвящена рассмотрению вопросов планирования и организации работы с детьми, получающими дошкольное образование в инклюзивной среде. Представлен анализ промежуточных результатов экспериментальной апробации программы дошкольного образования «Ступеньки к школе» в условиях комбинированной (инклюзивной) группы кратковременного пребывания. Выделены проблемы, с которыми сталкиваются педагоги, организуя инклюзивный подход, предложены варианты их решения. Рассмотрены варианты организации совместного пребывания детей с разным уровнем развития в одной образовательной среде.
Дубова Н.Г. Организационные механизмы реализации проекта «Сенсорный детский сад»
Реализация проекта «Сенсорный детский сад» направлена на адаптацию предметно-пространственной среды к особенностям детей с ОВЗ. Определены механизмы внедрения новых коррекционно-развивающих технологий, экспертное сопровождение развивающей предметно-пространственной среды по сенсомоторному развитию, научно-методическое и организационно-педагогическое направления деятельности
Палитра мастерства
Вести из регионов
Баринова С.В. Медийный образ дошкольной образовательной организации
В статье представлен опыт работы, направленной на создание имиджа детского сада. Разобраны два таких понятия, как внутренний и внешний образ ДОО. Обозначены позиции, как внешний имидж организации влияет на медийный образ и в чем их взаимосвязь.
Потейко А.В. Новой архитектуре — до стойную педагогику
В статье рассматриваются вопросы внедрения новых подходов к организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду, что позволяет трансформировать территорию в образовательное пространство, обеспечивающее полноценное развитие дошкольников средствами успешной реализации инновационных технологий.
Книжная полка
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"