Актуальная тема
Дошкольное образование в Сургуте
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения и авторы, упоминаемые в номере
Учреждения:
-
Департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района
-
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
-
МБДОУ д/с № 40 «Снегурочка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
-
Детский сад № 41 «Рябинушка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
-
Детский сад «Солнышко», пгт Пойковский Нефтеюганского р-на, ХМАО — Югра
-
Детский сад «Теремок», пгт Белый Яр, ХМАО — Югра
-
Управление дошкольными образовательными учреждениями, г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
Авторы:
-
Абашина Валентина Васильевна
-
Абрамовских Наталья Викторовна
-
Букина Ирина Анатольевна
-
Горбунова Валерия Анатольевна
-
Денисенко Инна Дмитриевна
-
Зырянова Светлана Михайловна
-
Иванченко Юлия Николаевна
-
Кочурова Ольга Ивановна
-
Миллер Алена Игоревна
-
Синебрюхова Вера Леонидовна
-
Филиппова Аксана Равильевна
-
Якоб Светлана Александровна
-
Колонка редактора
- Чугайнова О.Г. Дошкольное образование в Сургуте
У нас в гостях
- Кочурова Ольга Ивановна
Менеджмент
Основы педагогического менеджмента
Букина И.А. Внутренняя система оценки качества образования в ДОО
В статье обзорно представлена муниципальная модель оценки качества дошкольного образования в г. Сургуте, описаны этапы разработки данной модели, а также организационные аспекты проектирования внутренних систем оценки качества образования, функционирующих в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Управление образованием
Абрамовских Н.В. Управление методическим сопровождением проектной деятельности воспитателей в ДОО
В статье рассматриваются проблема управления проектной деятельностью педагогов и модель создания методического сопровождения профессиональной деятельности воспитателей на основе системно-деятельностного подхода. Выделяются компоненты и блоки модели, рассматривается их содержательное наполнение.
Работа с кадрами
Абашина В.В., Денисенко И.Д. Инновации — наше будущее
В статье представлен проект, направленный на решение проблемы формирования готовности к инновационной деятельности у педагогов дошкольных образовательных организаций. Запланированные в проекте мероприятия способствуют формированию структурных компонентов готовности к инновациям: мотивационно-личностного, когнитивного и деятельностного.
Синебрюхова В.Л. Организация поствузовского сопровождения адаптации педагогов дошкольного и начального образования к профессиональной деятельности
В статье раскрываются основные положения проблемы адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности в образовании, их становления как профессионалов: выделены основные затруднения, с которыми сталкиваются педагоги в период адаптации к профессии, представлен опыт организации поствузовского сопровождения начинающих педагогов дошкольного и начального образования.
Горбунова В.А., Зырянова С.М. Методическая работа в ДОО по формированию готовности педагогов к аттестации
В статье рассматриваются вопросы формирования готовности педагогов к аттестации. Предлагается система методической работы, апробированная в практике ДОО. Представленные практические материалы рекомендованы к использованию в деятельности детских садов как в процессе подготовки педагогов к аттестации, так и в практическом применении в рамках организации всего образовательного процесса в ДОО.
Педагогика ДОУ
Методическая работа
Филиппова А.Р. Повышение компетентности педагогов по формированию у старших дошкольников аргументативных умений при ознакомлении с природой
В статье описываются методические аспекты повышения компетентности педагогов по проблеме формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой. На основе представленных результатов исследования по изучению уровня компетентности автор для решения выявленных проблем предлагает конкретные практические рекомендации, а также описывает опыт их реализации в условиях ДОО.
Якоб С.А., Иванченко Ю.Н. Игровые мобильные центры как средство формирования ценностного отношения к труду взрослых у дошкольников
В статье рассматривается проблема формирования у дошкольников ценностного отношения к труду взрослых, раскрываются эффективные воспитательно-образовательные возможности использования смоделированных игровых мобильных центров как части предметно-пространственной среды группы. Представлены результаты исследования по данной теме.
Палитра мастерства
Управленческая кухня
Абашина В.В., Миллер А.И. Привлечение родителей к участию в управлении дошкольной образовательной организацией
В статье рассматриваются условия привлечения родителей детей дошкольного возраста к участию в управлении дошкольной образовательной организацией. Представлено планирование, направленное на решение проблемы привлечения родителей к данному процессу.
Книжная полка
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"