Индекс
Дошкольное образование Забайкальского края
Учреждения:
- ГБОУ ИРО Краснодарского края, г. Краснодар
- МБДОУ д/с № 10 «Малышок», пос. Псебай Краснодарского края
- МБДОУ «Детский сад № 24», г. Чита
- МБДОУ «Детский сад № 27», г. Чита
- МБДОУ «Детский сад № 97», г. Чита
- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 44», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 3», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 8», г. Чита
- МБДОУ ЦРР — д/с № 9, станица Старощербиновская Краснодарского края
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 16», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 22», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 35», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 46», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 51», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 82», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 83», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 86», г. Чита
- МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 99», г. Чита
- Отдел развития муниципальной системы образования и координации деятельности дошкольных образовательных организаций г. Читы, г. Чита
Авторы:
- Бесперстова Елена Ревокатовна
- Бондарева Ольга Николаевна
- Бородина Инна Николаевна
- Варфоломеева Вероника Александровна
- Вторушина Татьяна Игоревна
- Головач Людмила Викторовна
- Горюнова Лариса Геннадьевна
- Жупикова Олеся Петровна
- Емельяненко Анна Николаевна
- Каминская Галина Яковлевна
- Киселева Нина Борисовна
- Кожевникова Юлия Александровна
- Козлинская Алёна Борисовна
- Коломеец Светлана Юрьевна
- Кутафина Анастасия Васильевна
- Лелекова Наталья Васильевна
- Мальцева Светлана Сергеевна
- Мищенко Надежда Викторовна
- Моисеева Галина Алексеевна
- Мячева Галина Николаевна
- Постевая Екатерина Анатольевна
- Сафронова Наталья Иннокентьевна
- Севостьянова Мария Александровна
- Тарасенко Татьяна Сергеевна
- Харлампьева Ирина Камаледдиновна
- Черняховская Ольга Сергеевна
- Шестакова Светлана Валерьевна
Колонка редактора
Утро
Презентация
Каминская Г.Я. Система дошкольного образования городского округа «Город Чита»
На пути к обновлению
Киселева Н.Б., Харлампьева И.К. Стрим-лаборатория в образовательном процессе детского сада
Стрим-лаборатория позволяет родителям не откладывать и переносить важные дела, а получать консультации специалиста в любое удобное время. Теперь получить ответы на вопросы, касающиеся образования и воспитания дошкольника, можно, не выходя из дома.
Бондарева О.Н. Ранняя профориентация. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий. Поэтому, составляя рабочую программу на 2020/21 уч. г., мы реализовали проекты, направленные на развитие профориентации детей, патриотическое воспитание, формирование готовности к обучению ребенка в школе.
Будем здоровы!
Бородина И.Н. Опыт работы по программе Т.Э. Токаевой «Будь здоров, дошкольник!»
Физическое воспитание дошкольников — важный фактор развития ребенка. Именно поэтому необходимо обеспечить детям профессионально выстроенную программу физкультурно-оздоровительной деятельности и сформировать систему отношений ребенка к своему «физическому Я», здоровью и физической культуре как к важной составляющей жизни.
Тарасенко Т.С. Скандинавская ходьба как средство физического развития старших дошкольников
Скандинавская ходьба — один из самых доступных видов двигательной активности, который, благодаря вариативности нагрузок может использоваться детьми с разной физической подготовкой.
Кожевникова Ю.А. «Тропа здоровья»: здоровьесберегающие технологии в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОО
В статье описаны технологии здоровьесбережения в ДОО: «Тропа здоровья», «Экологический терренкур», а также формы их организации и проведения в условиях прогулки на свежем воздухе. Описаны возможности и значение данных технологий в общей системе физкультурно-оздоровительной работы ДОО.
Только у нас
Козлинская А.Б. Детям о Забайкалье и природно-археологическом памятнике Титовская Сопка
В статье представлен вариант ознакомления дошкольников с доступными пониманию событиями эпохи древнего прошлого Забайкалья через историю Титовской Сопки.
Варфоломеева В.А. Детский совет как условие развития детской самостоятельности и инициативы
Технология «Детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, т.е. предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе.
День
На занятия с радостью
Мальцева С.С. Чита спортивная
Важный показатель эффективности физкультурного занятия — двигательная активность, которая может удовлетворить потребность детей в движении. В статье представлено занятие для детей подготовительной к школе группы.
Играем вместе с детьми
Моисеева Г.А. Игры на подносе для самых маленьких
В раннем возрасте дети обучаются гораздо быстрее, чем в любом другом. Процесс развития дошкольника и его познания мира ускорятся, если его действия будут поощряться. Предлагаем использовать в играх самые простые предметы, которые могут помочь дошкольнику в познании мира, развитии мелкой моторики, глазомера, конструктивного и творческого мышления.
Мастер-класс
Жупикова О.П. Геокешинг в дошкольной образовательной организации
Сегодня «вооружить» ребенка новыми знаниями возможно не только через проверенные веками методики, но и через использование современных педагогических технологий, например, геокешинга.
Коломеец С.Ю. Веревочное панно «Волшебные прищепки» в работе логопеда
Чтобы обучение ребенка было не только познавательным, но и увлекательным, предлагаем использовать в занятиях и играх с детьми обыкновенные прищепки.
Сафронова Н.И. Фитбол-гимнастика в детском саду
Дошкольный возраст — наиболее важный для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В статье предложено занятие фитбол-гимнастикой как нового направления физической активности среди дошкольников.
Лелекова Н.В., Шестакова С.В., Черняховская О.С. Использование интеллект-карт в разностороннем развитии дошкольников
В педагогической практике с детьми дошкольного возраста применяется достаточное количество технологий и методик. Наиболее эффективная методика для освоения знаний — интеллект-карты.
Вечер
Творческая мастерская
Мищенко Н.В. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей
В статье представлен материал нетрадиционной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Составлен для поздравления педагогов дошкольного учреждения.
Готовимся к школе
Бесперстова Е.Р., Постевая Е.А. В гостях у Мухи-Цокотухи. Исследовательский проект «Пчелка-труженица»
Сегодня интенсивно обновляется педагогический процесс, переосмысливается сама сущность дошкольного образования. Создать такие условия, в которых ребенок смог бы максимально самореализоваться, т.е. установить собственные отношения с обществом, историей, культурой человечества — одна из основных задач воспитательного процесса. На помощь в этом вопросе приходит музейная педагогика, целью которой является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности.
Работа с родителями
Емельяненко А.Н. Литературный тест-драйв, или Какие книги читать современным детям
В статье представлен материал, помогающий детском саду решить проблему повышения читательского интереса детей и их родителей. Для чего была выбрана такая форма работы, как литературный тест-драйв. Это своего рода чтение-тестирование незнакомой книги с дальнейшим ее анализом по определенным критериям и рекомендацией для потенциальных читателей.
Горюнова Л.Г. Участие родителей в образовательном процессе ДОО
Главная тенденция современного взаимодействия дошкольной организации и семьи — использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия. В связи с этим были разработаны проекты, предусматривающие совместную творческую деятельность детей, родителей и педагогов.
Планирование
Кутафина А.В. Организация, планирование и перспективы работы виртуального педагогического клуба «Диалог»
В статье рассматриваются вопросы профессионального развития педагогов детского сада. Авторы делятся опытом создания сайта «Виртуальный педагогический клуб», описывают результаты эффективного взаимодействия педагогических сообществ, а также предлагают модель авторской методической сети.
Ночь
Профессиональный рост
Вторушина Т.И. Культурные практики как средство социализации дошкольников
Ведущая деятельность ребенка — игра, позволяющая создать пространство для образовательной деятельности детей и взрослых. В работе с детьми 4—5 лет применяются различные виды образовательных и культурных практик, но квест-игры вызывают наибольший интерес у детей.
Головач Л.В., Мячева Г.Н., Севостьянова М.А. Социальное партнерство детского сада с Кавказским государственным природным заповедником
В статье описывается эффективный опыт взаимодействия детского сада с сотрудниками Кавказского государственного природного биосферного заповедника. Результатом взаимодействия стали значительные успехи в формировании экологического мышления воспитанников детского сада. Авторская парциальная программа социально-экологической направленности «Олененок» представляет систему культурных практик экологической направленности.
Книжная полка
Это интересно
Спутник журнала
Наши партнеры
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"