Воспитатель ДОУ №8/2019

Содержание

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • ГБОУ СОШ № 1, д/с «Сказка», пгт Суходол Самарской обл.

    • ГБОУ «Школа № 922», Москва

    • ГБОУ «Школа № 1034 им. Героя Советского Союза В.В. Маркина», Москва

    • ГБОУ «Школа № 1195», Москва ДО «Радуга» ГБОУ «Школа № 2109», Москва

    • МАДОУ д/с № 9, г. Мончегорск Мурманской обл.

    • МАДОУ д/с № 11 «Умка», г. Павлово Нижегородской обл.

    • МБДОУ д/с № 1, станица Староминская Краснодарского края

    • МБДОУ д/с № 2 «Колосок», г. Нефтеюганск Тюменской обл., ХМАО — Югра

    • МБДОУ д/с № 4, г. Бокситогорск Ленинградской обл.

    • МБДОУ д/с № 7, станица Старощербиновская Краснодарского края

    • МБДОУ д/с № 10 «Снежинка», г. Октябрьский, Республика Башкортостан

    • МБДОУ д/с № 12, станица Должанская Краснодарского края

    • МБДОУ д/с № 37 «Ягодка», г. Губкин Белгородской обл.

    • МБДОУ д/с № 59, г. Салават, Республика Башкортостан

    • МДОУ д/с № 54 «Жар-птица», г. Подольск Московской обл.

    • МКДОУ д/с «Аленушка», пос. Апраксино Костромской обл.

    Авторы:

    • Азаренко Екатерина Геннадьевна

    • Апатенко Анастасия Александровна

    • Афанасьева Елена Евгеньевна

    • Блохина Надежда Васильевна

    • Борисова Елена Александровна

    • Брыксина Елена Владимировна

    • Долганова Елена Геннадьевна

    • Клементьева Елена Евгеньевна

    • Козлова Марина Викторовна

    • Кондратьева Ирина Геннадьевна

    • Костенко Людмила Петровна

    • Курманенко Людмила Ивановна

    • Леонова Ирина Геннадьевна

    • Малышева Ирина Александровна

    • Мангушева Венера Шамильевна

    • Миляева Жанна Владимировна

    • Миниахметова Дания Минзакиевна

    • Мищенко Галина Владимировна

    • Немова Ирина Николаевна

    • Нефедова Ирина Вадимовна

    • Никифорова Ольга Алексеевна

    • Печерская Татьяна Михайловна

    • Соловушкова Елена Александровна

    • Чертушкина Инна Васильевна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. О детском техническом творчестве

Утро

Радость встречи

  • Миниахметова Д.М., Печерская Т.М. Как мы преодолели трудности адаптационного периода

    В статье рассматривается вопрос о самых первых, «тяжелых» для детей и их родителей днях пребывания в детском саду. Представлено содержание работы с родителями, рассмотрены фазы адаптационного периода.

Только у нас

  • Нефедова И.В. Конструируем микрорайон родного города

    В статье педагог выясняет и уточняет у детей знания о родном городе, его достопримечательностях. В процессе занятия дети с помощью фотографий узнают знакомые здания в городе. Особое внимание акцентируется на умении детей выполнять чертеж своей постройки. Большое значение придается умению детей объединяться для работы в небольшие группы.

Наши традиции

  • Азаренко Е.Г. Путешествуем в мир казачества

    В статье представлен сценарий непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Занятие направлено на воспитание любви к малой родине, формирование представлений о быте, одежде и традициях народов.

День

На занятия с радостью!

  • Афанасьева Е.Е. Путешествие в страну сказок. Познавательное занятие в подготовительной к школе группе

    В статье представлен сценарий занятия, направленного на закрепление знаний о сказках как эффективном средстве обучения и воспитания. Сказка дает возможность решать поставленные задачи познавательного и речевого развития, поскольку она «как образное отображение мира — близка и интересна детям».

  • Курманенко Л.И. Спасем лесных жителей. Занятие по развитию речи в средней группе

    В статье представлено занятие по речевому развитию для детей средней группы. В ходе занятия используется мультимедийная презентация. Сценарий предусматривает выполнение детьми заданий на формирование грамматического строя и связной речи. При составлении совместного коллажа у детей формируется навык сотрудничества, воспитывается бережное отношение к природе.

  • Мангушева В.Ш., Никифорова О.А. Угощение от Бабы Яги. Занятие по речевому развитию в средней группе

    В статье представлено занятие для детей средней группы. Детям очень нравятся игры-театрализации, в процессе которых они разыгрывают понравившиеся роли. В ходе занятия используется театрализация, где дети знакомятся с понятием «мимика», отгадывают загадки о сказочных героях и называют сказки, обыгрывают сюжет сказки, занимаются экспериментальной деятельностью.

  • Малышева И.А. Друзья бабушки Марфуши. Занятие по математическому развитию в средней группе с применением программно-методического комплекса «Мозаичный парк»

    В статье представлено занятие с детьми 4—5 лет, направленное на развитие элементарных математических представлений: навыков счета, умения сравнивать; речевых умений, мышления. Использование игрового набора для режиссерских игр «Скотный двор» программно-методического комплекса «Мозаичный парк» ведет к развитию мелкой моторики, воспитанию любви и бережного отношения к домашним животным, желания заботиться о них.

  • Костенко Л.П. Поможем Цыпленку. Познавательное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

    В статье представлено занятие по художественно-эстетическому развитию для ознакомления детей младшей группы с иллюстрациями В.Г. Сутеева. Предварительная работа предполагает знакомство с творчеством писателя и художника В.Г. Сутеева, его изобразительной манерой, характером героев. В занятии чередуются виды игровой деятельности.

Играем вместе с детьми

  • Чертушкина И.В. Игровой стретчинг в детском саду

    Статья посвящена вопросам использования игрового стретчинга в работе с детьми дошкольного возраста. Дается толкование понятия стретчинг, показывается его значение для развития детей, раскрываются особенности применения в дошкольном возрасте, даются соответствующие рекомендации. Представлен примерный комплекс упражнений для занятий стретчингом.

  • Долганова Е.Г., Клементьева Е.Е. Ролевая игра «Благотворительность» по познавательному развитию в подготовительной к школе группе

    В статье представлен опыт работы по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы средствами интеграции математических представлений с экономическим воспитанием; закреплению понятий «волонтерство», «благотворительность». Данный материал дает возможность проследить взаимосвязь экономического, нравственного, трудового воспитания дошкольников.

Вечер

Праздники

  • Козлова М.В., Миляева Ж.В., Немова И.Н. Дары осени. Спортивное развлечение с родителями для детей 6—7 лет

    В статье представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дары осени», направленного на закрепление знаний о созревающих осенью фруктах и овощах. В сценарии подобраны игры-эстафеты, в ходе которых совершенствуются двигательные навыки, и воспитывается командный дух.

  • Апатенко А.А. Робокар Поли и специальный транспорт. Игра-викторина по познавательному развитию в старшей группе

    В статье представлен конспект познавательной игры-викторины с элементами лего-конструирования для детей старшего дошкольного возраста. В ходе игры-викторины дети упражняются в конструировании из деталей конструктора Лего (Первороботы), составлении пазлов, выполняют игровые задания, направленные на уточнение представлений о специальном наземном, воздушном и водном транспорте, правил дорожного движения и др. Используются стихотворные формы, загадки и др.

Творческая мастерская

  • Кондратьева И.Г., Блохина Н.В. Лего-конструирование «На лесной опушке». Занятие для старших дошкольников

    В статье рассказывается об основных принципах организации и проведения непрерывной образовательной деятельности (НОД) по лего-конструированию для детей дошкольного возраста. В процессе занятия у них развиваются конструктивные навыки и умения, формируются и расширяются элементарные математические представления.

  • Борисова Е.А. Путешествие в страну театра. Занятие в старшей группе

    В статье представлено занятие с детьми старшего дошкольного возраста, организованное в форме творческой мастерской. Дети отправляются к Сказочнику в его театр с помощью «волшебной» накидки. Там они изготавливают пальчиковый театр к сказке «Рукавичка». При создании театра дети не ограничены в выборе материалов, тем самым создается ситуация творчества. Занятие приурочено к году Театра.

Психологический климат

  • Соловушкова Е.А. Бинарное занятие «Люди бывают разные» в подготовительной к школе группе

    В статье представлено занятие, направленное на обучение детей понимать и передавать эмоциональные состояния, формирование умения открыто проявлять эмоции и чувства различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими).

Ночь

Профессиональный рост

  • Брыксина Е.В., Леонова И.Г. Нерегламентированная игровая деятельность как форма музыкального воспитания в ГКП

    В статье представлен опыт работы с детьми в ГКП. Уделяется внимание совместной работе педагогов и родителей. Раскрываются особенности образовательной работы с младшими дошкольниками (1,5—3 лет) и проблемы их адаптации к детскому саду на первой ступени дошкольного образования. Также приведены примеры новых форм работы с детьми младшего дошкольного возраста (НИД) и традиционных музыкальных досугов (музыкальные развлечения).

  • Мищенко Г.В. Необычное использование обычных предметов в социально-коммуникативном развитии дошкольников

    Статья посвящена проблеме социально-коммуникативного развития дошкольников. Представлен интересный опыт использования обычных вещей, предметов в социально-коммуникативном развитии детей. Показано, как с помощью фантазии, творчески можно использовать в играх прищепки, клубки цветной пряжи, ленточки, бусы, крупы и др. Предложены примеры игр и упражнений с обычными предметами.

Это интересно

Спутник журнала

Книжная полка

Наши партнеры

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2019
  • Номер: 8
Прочитано 1381 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868