Версия для печати

Имидж образовательной организации как условие качества

Проблема формирования имиджа общеобразовательной организации приобретает актуальность и важность в современном мире. Образовательные организации признают, что на конкурентоспособном образовательном рынке они должны работать над созданием позитивного имиджа. При этом важно овладеть механизмами и методами его формирования.

Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Тем не менее положительный имидж — один из показателей успешности и качества образования по ряду причин. Он позволяет выделить организацию из ряда других, привлечь заинтересованных родителей, что в условиях сложной демографической ситуации является преимуществом; облегчает доступ образовательных организаций к финансовым и информационным ресурсам, сетевому взаимодействию, с такими организациями сотрудничают более охотно; организация становится более привлекательной для педагогов, закладывается фундамент доверия ко всему, что происходит в ее стенах.

На страницах журнала затронуты вопросы создания в детском саду условий для формирования позитивного имиджа и корпоративной культуры, организации среды и мультимедийного пространства для духовно-нравственного развития детей.

Выражаем благодарность нашему уважаемому гоcтю — заведующему МБДОУ д/с №290 г. Самары Татьяне Валентиновне Бычининой, рассказавшей о наиболее актуальных проблемах дошкольного образования и реализации новых инновационных проектов, миссии современного педагога и руководителя образовательной организации, средствах повышения компетентности и профессионального мастерства педагога в условиях современного детского сада.

Уважаемые читатели! Выписывайте журнал, пишите о своих достижениях и творческих успехах, делитесь мнением. Мы работаем для наших читателей.

Наш адрес: dou@tc-sfera.ru с пометкой «Для журнала “Управление ДОУ”».

С уважением, главный редактор журнала О.Г. Чугайнова

Прочитано 170 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии