В данном пособии представлен опыт работы педагогов ДОО по использованию интерактивных технологий для реализации ФГОС ДО в процессе организации воспитательно-образовательной работы с детьми 2—7 лет.
Подробно описано не только содержание разнообразных образовательных ситуаций, но и нетрадиционные формы организации детской деятельности,методы, приемы, способы интерактивного, демократического, субъектно-ориентированного руководства ею.
Пособие адресовано педагогам, воспитателям и методистам ДОО.
Содержание
Введение
Технологии интерактивного обучения и воспитания в работе с дошкольниками
Сценарии организации образовательной деятельности с детьми
Первая младшая группа
- «Масленица пришла, нам блины принесла»
- «Накормим куклу Машу обедом»
- «Самым сильным быть хочу»
- «Мы тоже будем Родину защищать»
- «Устроим комнату для куклы Маши»
Вторая младшая группа
- «Моя семья»
- «Мир, который нас окружает»
- «Научим Незнайку правильно сервировать стол»
- «Дом для домовенка Кузи»
- «Пирожки для Красной Шапочки»
- «Строим стадион для смешариков»
Средняя группа
- «Какая кормушка самая практичная?»
- «Мы — друзья природы»
- «Необычное приключение Лунтика»
- «Путешествие в волшебный магазин»
Старшая группа
- «Люди планеты Земля»
- «Создаем музей колеса»
- «Создаем рекламное агентство»
- «Изучаем свойства воды»
- «Как мы сказку сочинили»
- «Пословица недаром молвится»
- «Сюрпризы Деда Мороза»
- «Подготовка концерта для детей младшей группы»
Подготовительная к школе группа
- «Если остался один»
- «Наши права и наши обязанности»
- «Чтобы улица стала безопасной»
- «Чтобы душа радовалась»
- «Теремок на новый лад»
- «Подготовка к осеннему балу»
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"