Под ред. В.В. Воскобовича, О.М. Вотиновой, Л.В. Паруниной
Пособие раскрывает организационно-методические аспекты проектной деятельности в контексте использования развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича. В книге предложен интересный опыт работы педагогических коллективов детских садов по организации проектной деятельности с воспитанниками и их родителями в период с 2016 по 2022 год. Материалы представлены в виде описания паспорта проекта, что позволит любому специалисту вносить изменения, варьировать и дополнять их с учетом возможностей конкретной образовательной организации, группы детей, запросов родителей. Издание адресовано воспитателям, педагогам-психологам, учителям-логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре ДОО и развивающих центров, студентам и преподавателям педагогических колледжей, вузов, всем заинтересованным в применении технологии развивающего обучения.
Содержание
От редакторов
Краткосрочные образовательные проекты
Паспорт проекта «Книжка-раскраска по сказке “Маша и Медведь”». Для детей 3—4 лет
Паспорт проекта «Друзья МагНолика». Для детей 5—6 лет с нарушениями зрения
Среднесрочные образовательные проекты
Паспорт проекта «Осень в деревне Пчелкино». Для детей 4—5 лет
Приложения к паспорту проекта «Осень в деревне Пчелкино»
Фрагмент планирования работы с детьми (в оригинале в табличной форме)
Фрагмент планирования взаимодействия с родителями (в оригинале в табличной форме)
Фрагмент планирования взаимодействия с педагогическим коллективом (в оригинале в табличной форме)
Планирование взаимодействия с общественными организациями (в оригинале в табличной форме)
Паспорт проекта «Цветная неделька». Для детей 4—5 лет с нарушениями зрения
Паспорт проекта «Играем вместе». Для детей 5—6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Приложение к паспорту проекта «Играем вместе»
Схема взаимодействия участников проекта
Паспорт проекта «Мой любимый город Вельск». Для детей 5—7 лет группы компенсирующей направленности
Приложения к проекту «Мой любимый город Вельск»
Планирование работы с детьми в рамках проекта
Планирование взаимодействия с учителем-логопедом в рамках проекта
Планирование взаимодействия с родителями в рамках проекта
Планирование взаимодействия с социальными партнерами в рамках проекта
Паспорт проекта «Рождение книги». Для детей 6—7 лет
План проекта для каждого центра
Приложение к паспорту проекта «Рождение книги»
Развивающие игры В.В. Воскобовича БИБЛИОТЕКА ВОСПИТАТЕЛЯ
Долгосрочные образовательные проекты Фрагмент перспективного планирования работы мини-музея
«Книжкин дом» (долгосрочный проект; октябрь)
Долгосрочные образовательные проекты
Паспорт проекта «Цветные недели». Для детей 3—4 лет
Приложение к паспорту проекта «Цветные недели»
Планирование деятельности с детьми в рамках реализации проекта
Паспорт проекта «АПельсИН». Для детей 3—7 лет
Паспорт проекта «Как помочь ребенку говорить правильно? Отправляемся в Чистоговорию». Для детей 4—7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Приложения к проекту «Как помочь ребенку говорить правильно? Отправляемся в Чистоговорию»
Дорожная карта проекта
Карта путешественника (родителя)
Авторские дидактические игры, используемые в рамках проекта
Паспорт проекта «Небесные рисунки». Для детей 5—6 лет
Приложение к паспорту проекта «Небесные рисунки»
Планирование работы с детьми в рамках проекта
Паспорт проекта «Архитектурные сооружения города Вельска». Для детей 6—7 лет
Приложения к паспорту проекта «Архитектурные сооружения города Вельска»
Описание деятельности с детьми в процессе реализации проекта
Картотека игр по изучению архитектурных объектов
Паспорт проекта «От веселых стартов до Олимпийских вершин». Для детей 6—7 лет
Приложение к проекту «От веселых стартов до Олимпийских вершин»
План организации деятельности с детьми в рамках проекта
Сведения об авторах
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"