Ильина С.К.
Лето — время года, когда значительную часть времени ребенок проводит на улице, на природе, поэтому крайне важно правильно организовать его до-суг. Поведение детей на природе, как правило, противоречиво, поэтому не-обходимо руководство взрослого, чтобы внешнее эмоциональное отношение к природе переросло в нравственно-эстетическое чувство. Изучение и вос-приятие природного мира — одно из важных средств воспитания.
Целенаправленная работа по воспитанию у детей заботливого отношения к животным и растениям способствует развитию более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.
Книга предназначена для родителей, гувернеров, воспитателей детских садов и поможет спланировать активные познавательные мероприятия во время летних каникул.
Содержание
Введение
1. На пороге весны
2. Здравствуй, лето
3. Снова солнцем все согрето
Июнь
Июль
Август
4. Я садовником родился
Дайте жалобную книгу
Лесной кроссворд
5. Круговорот истории
Знаменательные события, знаменитые люди
Дворянская усадьба «Поречье»
Народные промыслы
Устное народное творчество
6. Музейная педагогика
Прогулки по Москве
Усадьба «Кусково»
Усадьба «Архангельское»
Музей-заповедник «Абрамцево»
Город-музей Коломна
7. Игра — ведущая деятельность детей
дошкольного возраста
Игры на развитие внимания и координации
Речевые игры на прогулке
Фонетика
8. Формирование интеллектуальной функции речи
Готовимся к школе
Учимся читать
С днем рождения! Здравствуй, школа!
9. Деревенские диктанты
Предложение. Слово. Звук. Буква
Большая буква в названии стран, городов, улиц
Предлоги
Предложение. Точка. Вопросительный знак.
Восклицательный знак
10. Вместе весело шагать
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"