В пособии представлена система организации подвижных и спортивных игр с дошкольниками 4—7 лет, в том числе и в самостоятельной деятельности,
как одна из форм работы по их здоровьесбережению и социально-коммуникативному развитию. В результате ее использования удовлетворяется потребность детей в игровой и двигательной деятельности, создаются предпосылки к самостоятельным подвижным играм вне ДОО, тем самым формируется здоровый образ жизни, укрепляется здоровье дошкольников, происходит их личностное развитие.
Адресовано педагогическим коллективам ДОО, в частности инструкторам по физкультуре, воспитателям, руководителям, студентам педагогических вузов.
Содержание
Введение
Подвижные игры в жизни дошкольников
Целевая направленность деятельности
Условия и средства реализации
Формы организации деятельности
Особенности предметно-пространственной среды
Содержание деятельности
Педагогический мониторинг
Методические рекомендации
Приложения
Приложение 1. Игровое занятие «Безопасное движение» (краткий конспект)
Приложение 2. Творческий проект «Игрушки своими руками» (краткий конспект)
Приложение 3. Мастер-класс с родителями «Во что играют наши дети» (краткий конспект)
Приложение 4. Занятие-эксперимент «Поиграем» (краткий конспект)
Приложение 5. Подвижные игры
Список использованной и рекомендуемой литературы
Автор: Мустафина Татьяна Владимировна
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"