В пособии представлена система организации подвижных и спортивных игр с дошкольниками 4—7 лет, в том числе и в самостоятельной деятельности, как одна из форм работы по их здоровьесбережению и социально-коммуникативному развитию. В результате ее использования удовлетворяется потребность детей в игровой и двигательной деятельности, создаются предпосылки к самостоятельным подвижным играм вне ДОО, тем самым формируется здоровый образ жизни, укрепляется здоровье дошкольников, происходит их личностное развитие. Адресовано педагогическим коллективам ДОО, в частности инструкторам по физкультуре, воспитателям, руководителям, студентам педагогических вузов.
Содержание
Введение
Использование геометрических фигур
Самостоятельные и коллективные подвижные игры
Как рассказать о свойствах геометрических фигур?
Игры на знакомство с геометрическими фигурами
Взаимосвязь движений и развивающих упражнений
Игры на классификацию
Игры на развитие восприятия формы, цвета и размера
Комплексные игры и задачи
Использование ТРИЗ- и ФТМ-технологий в игровых ситуациях с геометрическими фигурами
Игры на развитие элементарных математических представленийи двигательную активность
Игры с использованием символьной графики
Игры на комбинаторику
Логические цепочки и симметрия (игры, формирующие математическое мышление и интеллект)
Симметрия и симметричные конструкции
Первичная диагностика знаний о свойствах геометрических фигур
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Автор: Модель Наталья Александровна
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"