Эта книга настраивает педагогов и родителей на тот камертон детства, который позволяет ощущать особую красоту жизни вместе с детьми.
Ее отчасти можно считать методической, раскрывающей способы организации разных совместных дел: физкультурных, словесных, художественных, театрализованных. Здесь обсуждаются правила и особенности обустройства жизни в разновозрастной группе. Но прежде всего перед вами книга о воспитании собственной интуиции, о мастерстве найти общий язык, общее дело, общий интерес с детьми.
Предисловие
Сон и ода
- Летнее, ностальгическое
- Путь, или Сон про тумбочки в самом начале пути
- Ода воспитателю
Что такое хорошие условия для взрослых и детей
- «И появился я, хороший»
- Рассуждения про игру и игрушку
- Воспитатель как регулятор взаимоотношений
- Пространство, насыщенное множеством выборов
- Как Миша делал свой шедевр
Вид сверху , но не взгляд свысока
- Человек на физкультурном комплексе
- Жизнь без задания извне, или Правила свободного пространства
- Наблюдения за многоуровневым миром, провоцирующим движение
- Проверка для взрослых. Правило неподдельного интереса
«Сказка на день » и мир целиком или Способы выражения себя и мира через себя
- К истории вопроса
- Давай я запишу твой рисунок!
- Просто сказки. Осень
- Анализ-синтез мира: о детских текстах, графических и словесных
- Всякие разные якобы мелочи, которые, однако
Дни и ночи удивлений
- Природа, мир, тайник вселенной
- Цирк в двух идеях
- Мушкетеры
- Дождик
- Музыкальные заметки
- Из какой трубы пахнет булочками?
- Теплый, двигается и изменяет состояние
Программа «Детски й сад как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению»
- Историческая справка
- Основные концептуальные положения
- Пространственная организация детского сада как условие развития индивидуальности ребенка
- Ритм как необходимое условие организации жизни ребенка
- Особенности педагогической позиции в свободном пространстве детского сада
- Сотрудничество с родителями как обязательное условие обеспечения
- целостности жизни ребенка
- Показатели реализации образовательной программы
Приложения
- Приложение 1. Беседа о сложностях и достоинствах разновозрастных групп
- Приложение 2. Так наш детский сад рассказывает о себе родителям
Список литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"