Мустафина Т.В., Бычинина Т.В.
ФОП ДО (п. 22.8) предполагает воспитание осознанного отношения к жизни как основопологающей ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Проект «Будьте здоровы!» предлагает формы, способы, методы и средства решения данной задачи, где игра занимает центральное место, выполняя различные функции, закладывая основы личности ребенка (п. 24.5 и 24.6). В процессе реализации проекта поддерживается инициатива и самостоятельность ребенка; форми-
руется способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, подчиняться правилам и социальным нормам, проявлять волевые усилия; создаются условия для развития любознательности и наблюдательности, способности к принятию собственных решений дошкольником, что соответствует целевым ориентирам ФГОС ДО. Проект может быть использован комплексно как вариативная часть ООП ДОО, или фрагментарно как форма организации образовательной деятельности старших дошкольников.
Содержание
Введение
Организованная образовательная деятельность
о здоровом образе жизни
Планирование ООД о здоровом образе жизни
Досуговые мероприятия
Квест-игра «Тропинки здоровья»
Гигиена
Познание
Нормы поведения и общения
Оптимизм
Движение
Самоконтроль
Закаливание (подвижная игра «Солнышко и дождик»,
дыхательная гимнастика «Ветерок», игра «Ручеек»)
Питание (речевая игра «Да — нет»)
Режим дня (дидактическая игра «Разложи по порядку»)
Эмоции (подвижная игра «Сосиски эмоций»)
Игра-путешествие «Галактика здоровья»
Планета «Движение» (игра-эстафета «Кто быстрее?»)
Планета «Гигиена» (игровое задание «Бережем природу»)
Планета «Питание» (дидактическая игра «Полезно и не очень»)
Планета «Режим дня» (дидактическая игра «Мой режим дня»)
Планета «Закаливание» (игра-эстафета «Солнце, воздух и вода»)
Планета «Познание» (игра-театрализация «Мир вокруг нас»)
Планета «Эмоции» (игра-загадка «Угадай эмоцию»)
Планета «Нормы поведения и общения» (подвижная игра «Вам подарок»)
Планета «Самооценка, самоконтроль, саморегуляция» (игра-взаимодействие «Не расцепи рук»)
Планета «Оптимизм» (подвижная игра «Птички на жердочке»)
Квест «Пирамида здоровья»
Игра как средство формирования здорового образа жизни
Единство 10 правил здоровья
Оздоровительные игры
Технология оздоровительной игры
Виды игр
Роль педагога в игре
Структура общения педагога и детей
Планирование «Игр о здоровье» в рамках лексических тем
Поиграйте со мной, родители!
Заключение
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"