Под ред. Микляевой Н.В. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО

В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции ФГОС ДО, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды.
Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОО.

Содержание

Введение

Классический подход к проектированию предметно-развивающей среды детского сада

Предметно-игровая среда детского сада как развивающая среда

Требования к доступности предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья

Свобода выбора — условие активизации предметно-игровой среды группы детского сада

Развитие детей в играх под влиянием предметно-развивающей среды

Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей

  • Анкетирование воспитателей
  • Методика обыгрывания антиигрушек
  • Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры детей в процессе обыгрывания предметно-игровой среды группы

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды детского сада

Федеральный стандарт как условие изменения предметно-развивающей среды детского сада

  • Математическая предметно-развивающая и игровая среда
  • Речевая предметно-развивающая и игровая среда
  • Экологическая среда детского сада
  • Эстетическая развивающая предметная и игровая среда
  • Обобщение опыта использования мультипликационного кино в развитии детского творчества
  • Предметная и игровая среда для творческого конструирования

Комплексирование предметно-развивающей среды детского сада и семьи. Технология создания интерактивной среды

Кратковременный проект создания комплексной предметно-развивающей среды: социально-эмоциональное развитие дошкольников

Кратковременный проект комплексирования предметно-развивающих сред: создание комплекта интерактивных игр

  • Модуль социально-коммуникативного развития
  • Модуль познавательного развития
  • Модуль речевого развития
  • Модуль художественно-эстетического развития
  • Модуль физического развития

Моделирование интерактивной предметно-игровой среды как особого образовательного пространства

Приемы создания и развития интерактивной среды

Создание интерактивной социально ориентированной дидактической игры по сюжету прослушанной сказки

Неделя игры и игрушки

Приложения

  • Приложение 1. Проектная деятельность детей, педагогов и родителей как средство интеграции предметно-развивающей среды дома и детского сада
  • Приложение 2. Тематический контроль эффективности предметно-развивающей среды детского сада

Список использованной и рекомендуемой литературы

Под ред. Микляевой Натальи Викторовны

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Управление ДОУ
  • Год: 2018
  • Номер: 2
Прочитано 1107 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868