Версия для печати

Развитие игровой, предметной и речевой деятельности у детей с ЗРР

Филютина Т.Н., Абрамова С.В.

В книге изложены основы интеграционного подхода к решению коррекционных логопедических задач в продуктивных видах деятельности (речевой, предметной, игровой) у детей 2–3 лет с задержкой речевого развития (ЗРР), предложен вариант программы коррекционно-развивающей работы, описаны материалы для речевого развития и даны методические рекомендации родителям (законным представителям) по развитию предметной, игровой и речевой деятельности.

 

Содержание

Введение

Программа по развитию речевой, игровой и предметной деятельности

Методические правила для организации формирующего эксперимента

Сравнительный анализ данных до и после формирующего эксперимента

Развитие игровой, предметной и речевой деятельности

Диагностика предметной и игровой деятельности

Описание диагностических ситуаций при исследовании предметной деятельности

Анализ результатов и составление заключения

Диагностические ситуации при исследовании развития процессуальной игры

Описание диагностических ситуаций при исследовании предметной деятельности

Анализ результатов и составление заключения

Диагностика принятия ребенком игровой инициативы

Возрастные нормы уровней процессуальной игры

Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2–3 лет

Приложение 1. Экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2–3 лет

Приложение 2. «Что умеет ваш ребенок?»

Приложение 3. Индивидуальный образовательный маршрут

Приложение 4. Методические рекомендации по развитию предметной, игровой и речевой деятельности

Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2025
  • Номер: 1
Прочитано 100 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии