Коломийцева О.В.
Настоящее учебно-методическое пособие адресовано педагогам начальной школы, логопедам и дефектологам, родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, желающим помочь своим детям, используя потенциал цифровых технологий, постепенно завоевывающих свое место в арсенале дидактических методов специалистов. Автор пособия придерживается рациональности применения цифровых инструментов и следованию здоровьесберегающей функции образовательных технологий, что обосновывает само название пособия «Цифровые минутки». Данный сборник поможет педагогам и родителям оптимально подобрать игры для небольших динамических пауз, позволяющих сохранять внимание детей и поддерживать их работоспособность на должном уровне во время урока (занятия).
Содержание
Введение
1. Основные положения нормативно-правовых документов (ФГОС НОО и ФАОП НОО)
Задачи образования и составляющие программы коррекционной работы
Интерактивные игры для реализации задач ФГОС
2. Алгоритм отбора интерактивных игр для урока (занятия)
Алгоритм отбора интерактивных игр
3. Упражнения c интерактивными играми для повышения самооценки, адаптации и мотивации учащихся с ОВЗ
4. Интерактивные коррекционно-развивающие игры по школьным предметам
Примеры интерактивных пособий и игр для динамических пауз
Примеры интерактивных игр для решения задач познавательного развития
Педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ в цифровой среде: работа с родителями
Повышение цифровой грамотности педагогов
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"