Авторы: Микляева Н.В., Коржевина В.В.
Пособие обобщает опыт интеграции социально-коммуникативного и речевого развития детей среднего дошкольного возраста в форме конспектов занятий и коммуникативно-речевых практикумов, в соответствии с ФГОС дошкольного образования и Примерной рабочей программой воспитания для образовательных учреждений, которые реализуют программы ДО. Состоит из двух взаимодополняемых частей и предназначено для воспитателей, учителей-логопедов и центров психолого-педагогической поддержки ребенка. Рекомендовано в работе с воспитанниками, имеющими задержку речевого и психомоторного развития.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Сценарии занятий и совместной деятельности с детьми
Сентябрь
«Юрочкина прогулка»
«Сережин самокат»
«Обида»
Октябрь
«Наши любимые игрушки»
«Собираем урожай»
«За грибами»
«Дети в осеннем лесу»
Ноябрь
«Песенка солнышка»
«На птичьем дворе»
«Ворона и воронята»
Декабрь
«Магазин»
«Деньги»
«Транспорт»
«Сравнение предметов»
Январь
«Мой дом»
«Собираемся в гости»
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"