Авторы: Микляева Н.В., Коржевина В.В.
Пособие обобщает опыт интеграции социально-коммуникативного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста в форме конспектов занятий и коммуникативно-речевых практикумов в соответствии с ФГОС ДО и Примерной рабочей программой воспитания для образовательных учреждений, реализующих программы ДО. В процессе проведения образовательной деятельности в старшей группе детского сада создаются условия для создания и функционирования общности на основе ценностей познания, сопереживания и сотвор-
чества в игре, совместной продуктивной и конструктивной деятельности. Пособие предназначено для воспитателей, учителей-логопедов дошкольных групп и центров психолого-педагогической поддержки ребенка. Может быть рекомендовано в работе с воспитанниками, имеющими общее недоразвитие речи.
Содержание
Введение
Конспекты и практикумы
Конспект подгрупповой образовательной деятельности на тему «Как я говорю?»
Конспект подгрупповой образовательной деятельности на тему «Как я говорю»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «День рождения»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «Мамины помощники»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «Мама устала»
Конспект образовательной деятельности на тему «Доброта»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «О жадности и щедрости»
Конспект образовательной деятельности на тему «Кривляние»
Комплексное логопедическое и физкультурное занятие «Приключения Незнайки»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «Косточка»
Коммуникативно-речевой практикум на тему «В гостях»
Конспект образовательной деятельности на тему «Настоящий друг»
Приложение
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"