Авторы: под общ. ред. С.Ю. Танцюры, Б.М. Басанговой
В книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.
Книга предназхначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
Содержание
Раздел I. Особенности воспитательного процесса
Подходы к организации и принципы воспитательного процесса
Партнеры Центра
Эффективные воспитательные находки и традиции воспитания
Раздел II. Цели и задачи воспитания
Раздел III. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
Нпаправления воспитательной работы
Семейно-реабилитационная группа
Воспитательный час
Кружковая и внеурочная деятельность
Традиции Центра
Социальные иклюзивные проекты
Экскурсии и походы
Профориентация
Работа с семьей
Безопасность жизнедеяльности
Организация предметно-развивающей среды
Основные напрвления самоанализа воспитательной работы
Приложения
План воспитательной работы на год
Тематическое планирование воспитательных часов
Особенности психологической диагностики
Комплексная оценка психического развития и потенциальных возможностей детей с ОВЗ
Заключение
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"