Авторы: Микляева Н.В., Коржевина В.В.
Пособие обобщает опыт интеграции социально-коммуникативного и речевого развития детей среднего дошкольного возраста в форме конспектов занятий и коммуникативно-речевых практикумов в соответствии с ФГОС ДО и Примерной рабочей программой воспитания для образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования. В процессе проведения непосредственно и совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада создаются условия для создания и функционирования детско-взрослой и детской общности на основе ценностей познания, сопереживания и сотворчества в игре. Пособие предназначено для воспитателей, учителей-логопедов дошкольных групп и центров психолого-педагогической поддержки ребенка. Может быть использовано в работе с воспитанниками, имеющими задержку речевого и психомоторного развития.
Содержание
Введение
Сценарии занятий и совместной деятельности с детьми
Февраль
«Стройка»
«Синички»
«Семья дома: папины и дедушкины занятия»
«Зимой в деревне»
Март
«Подарок для мамы»
«Тетушка Фло»
Апрель
«На стадионе»
«На детской площадке»
«Дружные ребята»
«Ох, уж этот Вася!»
«Вина»
Май
«Вежливые слова»
«Жил-был один садовник»
«Разговор с маминой мамой»
«Путешествие улитки»
«Чудо-дерево»
Приложение
Календарно-тематическое планирование в средней группе (по QR-коду)
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"