Изменение условий жизни поставило педагогическое и родительское сообщества перед необходимостью трансформации образовательного и коррекционного процессов. На смену личным встречам пришли занятия онлайн. В данной книге собран и обобщен накопленный опыт проведения подобных занятий с дошкольниками и школьниками с ОВЗ. Представлены рекомендации в системе работы онлайн. Книга может быть интересна педагогическому сообществу и родителям для понимания специфики проведения подобных занятий.
Содержание
Введение
Специфика дистанционного образования детей с нарушениями в развитии
Организация дистанционного образования
Дистанционные формы обучения
Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками в онлайн-режиме
Примерные онлайн-занятия с дошкольниками
Общие рекомендации для дошкольников при работе онлайн
Коррекционное сопровождение школьников с ОВЗ в режиме онлайн
Специальные клавиатуры
Специальные мыши
Структура онлайн-занятия
Фрагменты проведения онлайн-занятий с учениками начальной школы
Методические рекомендации для родителей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях очно-дистанционного обучения
Рекомендации для родителей
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с нарушениями ОДА
Рекомендации для педагогов по работе c детьми с эмоциональными нарушениями и нарушениями поведения
Рекомендации для педагогов по работе с детьми, имеющими нарушение слуха
Рекомендации для педагогов по работе c детьми с соматическими заболеваниями
Заключение
Приложения. Рабочий материал
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Танцюра С.Ю., Сапожникова О.Б.
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"