В книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры мониторингов по выявлению сформированности ведущих видов деятельности у воспитанников с умственной отсталостью. Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
Содержание
Введение
Совместная деятельность специалистов и педагогов в формировании жизненных компетенций у детей с тяжелой умственной отсталостью
-
Алгоритм совместной деятельности специалистов и педагогов
- Комплексная карта обследования
Мониторинги и система оценок сфер деятельности педагогов и специалистов
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Т.Ф. Баранова, Б.М. Басангова, С.М. Мартыненко, С.Ю. Танцюра, Т.Д. Шоркина
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"